В феврале волгоградцы жаловались на ЖКХ и продавцов

В феврале волгоградцы жаловались на ЖКХ и продавцов

В феврале волгоградцы жаловались на ЖКХ и продавцов
Фото:
ИА “СоцИнформБюро”

В минувшем месяце жители региона были недовольны своим санитарно-эпидемиологическим благополучием и тем, что в области нарушают их потребительские права.

За февраль 2019 года на «горячую линию» специалисты Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области приняли 151 обращение. Большинство из них касались торговли непродовольственными товарами, бытового обслуживания населения, нарушения правил оказания услуг ЖКХ. Таких жалоб было 55, 14, 9 соответственно. Всего по поводу потребительских прав в ведомство обратились 88 человек.

35 жалоб касались условий проживания в жилых помещениях, качества продуктов, условий воспитания и обучения, содержания почв, питьевой воды.

Еще 28 обращений не относились к компетенции Роспотребнадзора. Этим заявителям предложили обратиться в соответствующий орган государственного или муниципального контроля.

По всем остальным обращениям были даны устные разъяснения.

Читать volgasib.ru в