В мэрии Волгограда озвучили, куда звонить в нештатной ситуации

В мэрии Волгограда озвучили, куда звонить в нештатной ситуации

В мэрии Волгограда озвучили, куда звонить в нештатной ситуации
Фото:
globallookpress

Официально в начале 2020 года волгоградцы будут отдыхать с 1-го по 8-е января включительно. В преддверии продолжительных новогодних праздников все городские службы переведены на особый режим работы.

О том, что в каждом профильном подразделении администрации Волгограда и на муниципальных предприятиях уже составлены графики дежурств ответственных руководителей и специалистов, осуществляется постоянное взаимодействие с оперативными службами, сообщили в мэрии.

Обращения жителей диспетчерские службы будут принимать круглосуточно. Коммунальщики будут следить за территориями, в том числе дорогами, ежедневно.

Однако нештатные ситуации все же возможны. При возникновении таковых, гражданам нужно звонить в единую дежурно-диспетчерскую службу Волгограда по телефонам «112» и 95-95-81, а также дежурному МУ «Служба спасения Волгограда» по телефону 78-62-68.

По вопросам ЖКХ следует обращаться в круглосуточную оперативно-диспетчерскую службу, по проблемам с водой и отоплением нужно звонить в контакт-центр ООО «Концессии водоснабжения» и в центральную диспетчерскую службу ООО «Концессии теплоснабжения». Мусорный регоператор также будет работать каждый день.

По вопросам, касающимся обслуживания многоквартирных домов и дворов, жителям следует обращаться в аварийные службы управляющих компаний, ТСЖ и ЖСК. Их телефоны указаны в платежках.

Читать volgasib.ru в