В новой транспортной схеме Волгограда не нашлось места троллейбусным маршрутам №6 и №18

В новой транспортной схеме Волгограда не нашлось места троллейбусным маршрутам №6 и №18

В новой транспортной схеме Волгограда не нашлось места троллейбусным маршрутам №6 и №18
Фото:

Презентация комплексной транспортной схемы города состоялась 28 апреля на заседании комитета волгоградской областной думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству.

Главный транспортный слух рассеялся Кировский район Волгограда скоро останется без троллейбусов – маршрут «улица Тополевая – Новостройка», чиновники определили, как убыточный. По результатам совещания в областной думе его решено заменить новым автобусным маршрутом.

В результате рассмотрения презентации Комплексной транспортной системы Волгограда депутаты входящие в состав комитета особо отмечают, что исследование проведено достаточно профессионально и предложенные решения являются более эффективными с точки зрения удобства жителей.

– Небезопасные, неэкологичные маршрутные такси (63% всех городских перевозок) на опорных маршрутах полностью заменят современные автобусы большой и средней вместимости. Дополнительно на улицы города выйдет 149 машин на 7 новых маршрутах, – сообщил корреспонденту «СоцИнформБюро» заместитель председателя комитета по промышленности, топливно-энергетическому комплексу, транспорту и дорожному хозяйству Волгоградской областной думы Владимир Ефимов. – Вместе с тем мы отметили отсутствие логичной и оптимальной увязки представленной транспортной системы с существующим электротранпортом (электрички Волгоградтранспригород), замещение (закрытие) 3-х маршрутов троллейбусов автобусами и вывод 6 единиц троллейбусов из оборота, неопределенность с транспортно пересадочными узлами и их оптимальным размещением. Мы считаем, что представленная модель не вписана в единую областную концепцию развития городской Волгоградской агломерации.

Отдельно депутаты обратили внимание на неоправданно низкий экологический стандарт для нового подвижного состава – ЕВРО 4. Это является искусственным ограничением при выборе инвестора и “вчерашним днем” с точки зрения современных машин, которые активно покупают другие субъекты. Кроме этого в презентации уже были обозначены производители автобусов ЛИАЗ и ПАЗ, что со слов представителя городского комитета транспорта уже определено будущим частным инвестором. “То есть схема уже заточена под конкретного игрока рынка автотранспортных услуг,” – поделились в кулуарах депутаты.

Также было отмечено отсутствие в материалах информации о применении в городе Волгограде современных автобусов на экологичном газомоторном топливе, развитие которого – прямая обязанность субъектов РФ в соответствии с Распоряжением Правительства РФ.
– К разработке проекта в разное время привлекались разные коммерческие структуры, услуги которых оплачивались бюджетным рублем. В частности некая компания Юпитер доблестно освоила на этой теме 5 млн рублей. “Депутаты попросили представителя прокуратуры области внимательно посмотреть эффективность и целесообразность расходования городских денег по этой теме”, – сказал Владимир Ефимов.

Читать volgasib.ru в