В России могут оставить только трех авиаперевозчиков

В России могут оставить только трех авиаперевозчиков

В России могут оставить только трех авиаперевозчиков
Фото:

Алексей Пушков, председатель комитета Госдумы РФ по международным делам, внес предложение – сократить число национальных авиаперевозчиков до трех.

По словам парламентария, катастрофы последних 50 лет, как правило, связаны с небольшими компаниями, владеющими 5-10 самолетами, которые сдавались под чартерные рейсы. Эти компании извлекали максимальную прибыль при минимуме вложенных затрат.

У аэробуса “Когалымавиа”, разбившегося в Египте, было в распоряжении менее 10 самолетов.

Депутат считает, что присоединение мелких перевозчиков к крупным должно повысить качество услуг и уровень безопасности полетов.

В Росси крупными компаниями являются – “Аэрофлот”, “Ютэйр” и “Сибирь” (S7). Ранее такой же считалась “Трансаэро”, но 26 октября компания потеряла лицензию на осуществление полетов. Всего же в стране свыше 100 авиаперевозчиков, сообщает “СоцИнформБюро”.

Напомним, Airbus-321 авиакомпании “Когалымавиа”, совершавший рейс 9268 из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, 31 октября исчез с радаров экранов через 23 минуты после взлета. На борту находились 224 человека, включая членов экипажа. Обломки лайнера обнаружили в центральной части Синайского полуострова Египта. Не выжил никто.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.