В России появятся новые права и водительские категории

В России появятся новые права и водительские категории

Фото:

А с водительскими правами иностранных государств теперь и вовсе запретят водить машину на территории России

Все эти нововведения, прописанные к закону «О безопасности дорожного движения», Владимир Путин подписал 7 мая. Изменения вступят в силу уже через 180 дней.

Напомним, законопроект гулял по коридорам власти два с половиной года. Об этом сообщает в понедельник, 13 мая «Российская газета». К традиционным категориям – «А», «В», «С», «D», «ВЕ», «СЕ», «DЕ» – добавятся подкатегории. Теперь в правах появятся еще необычные для российских водителей сочетания букв и цифр – «A1», «В1», «C1», «D1», «C1E» и «D1E».

В правах появятся также такие категории, как «Tm» и «Tb», которые дают право на управление трамваем и троллейбусом. До сих пор право на управление этим транспортом не заносилось в обычное водительское удостоверение. Еще одна новая категория «М». дает право на управление мопедами и скутерами лицам достигшим 16-летнего возраста.

Закон коснулся и иностранных водителей. Работодателям будет запрещено нанимать в качестве водителей тех, у кого нет российских прав. В случае нарушения работодателю грозит штрафная санкция в размере 50 тыс. рублей.

Экзамены на права в ГИБДД начнут принимать на автомобилях с автоматической трансмиссией.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.