В сентябре волгоградцы были недовольны жильем и непродовольственными товарами

В сентябре волгоградцы были недовольны жильем и непродовольственными товарами

В сентябре волгоградцы были недовольны жильем и непродовольственными товарами
Фото:
Комитет здравоохранения Волгоградской области

Роспотребнадзор подвел итоги работы собственной “горячей линии” по Волгоградской области за сентябрь 2018 года.

По данным ИА “СоцИнформБюро”, за первый месяц осени в ведомство позвонили 198 человек.

Жалобы 50 из них касались сферы санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, 25 волгоградцев оказались недовольны условиями проживания в жилых помещениях, 9 отметили неудовлетворительное состояние почв, городских территорий и промплощадок, на качество продуктов и воспитательного процесса в образовательных учреждениях пожаловались по 5 человек, а на питьевую воду в кранах и грязный воздух – по 2 человека.

111 волгоградцев обратились с претензиями на нарушения своих прав, как потребителей. На продажу непродовольственных и продовольственных товаров пожаловались 85 и 3 человека соответственно, еще 8 – на бытовое обслуживание населения, 7 – на услуги связи, 4 – на банки. Еще 3 сочли, что их коснулось нарушение правил оказания услуг ЖКХ. Всего 1 человек остался недоволен туристическими услугами.

37 обращений не относились к компетенции Роспотребнадзора. По всем принятым звонкам гражданам дали разъяснения.

Читать volgasib.ru в