Роспотребнадзор подвел итоги работы собственной “горячей линии” по Волгоградской области за сентябрь 2018 года.
По данным ИА “СоцИнформБюро”, за первый месяц осени в ведомство позвонили 198 человек.
Жалобы 50 из них касались сферы санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Так, 25 волгоградцев оказались недовольны условиями проживания в жилых помещениях, 9 отметили неудовлетворительное состояние почв, городских территорий и промплощадок, на качество продуктов и воспитательного процесса в образовательных учреждениях пожаловались по 5 человек, а на питьевую воду в кранах и грязный воздух – по 2 человека.
111 волгоградцев обратились с претензиями на нарушения своих прав, как потребителей. На продажу непродовольственных и продовольственных товаров пожаловались 85 и 3 человека соответственно, еще 8 – на бытовое обслуживание населения, 7 – на услуги связи, 4 – на банки. Еще 3 сочли, что их коснулось нарушение правил оказания услуг ЖКХ. Всего 1 человек остался недоволен туристическими услугами.
37 обращений не относились к компетенции Роспотребнадзора. По всем принятым звонкам гражданам дали разъяснения.