В Волгограде и Волжском подорожали поездки на такси

В Волгограде и Волжском подорожали поездки на такси

В Волгограде и Волжском подорожали поездки на такси
Фото:
СоцИнформБюро

Волгоградцы ощутили подорожание такси, анонсированное в начале апреля. 

Напомним, подорожание услуг в «Яндес. Такси» анонсировали еще 8 апреля. Тогда в компании заявили об обновлении тарифов в регионах России. Это решение было обусловлено необходимостью компенсировать рост цен на обслуживание автомобилей и их содержание, так как после введенных в отношении России санкций некоторые комплектующие подорожали буквально в разы.

– Таксопарки и логистические партнеры вместе с Яндекс Такси и Яндекс Доставкой приняли решение поменять структуру тарифов в большинстве городов России. Это поможет перевозчикам улучшить экономику поездок и заказов. В части городов повысится стоимость подачи машины, а в других — вырастет стоимость километра и минуты. Изменения коснутся всех тарифов с учетом локальной специфики каждого конкретного города, – прокомментировали в пресс-службе агрегатора.

В Волгограде цены должны были измениться с 8 апреля. Несмотря на то, что в «Яндексе» пообещали напрямую оповестить таксопарки и водителей, этого не произошло, тем не менее, пассажиры на опыте смогли убедиться, что поездки подорожали.

– Ранее моя поезда на одно и то же расстояние — я периодически езжу в спортзал, стоила 79-80, максимум сто рублей, если это был час пик или плохая погода. 11 апреля за нее уже насчитали в тарифе «Эконом»  более 130 рублей. При этом не было повышенного спроса. Водитель сказал, что его никто не предупреждал, но он тоже заметил повышение стоимости поездок. Исчезли минималки, за которые выходило по 30-40 рублей, а самая дешевая поездка стоила 90 рублей, – рассказала жительница Волжского.

Кроме того, пассажиры отметили, что теперь деньги за поездку с них снимают еще до того, как машина приезжает к точке А. Не спровоцирует ли такое нововведение недобросовестных водителей брать деньги и не выполнять заказ, в пресс-службе «Яндекса» не уточнили.

Отметим, что сервис такси «Ситимобил» уже объявил о прекращении работы в 80 городах России. А это значит, что «Яндекс Такси» останется фактически монополистом на рынке пассажирских легковых перевозок.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.