В Волгограде «Метроэлектротранс» займется речными перевозками на Сарпинский

В Волгограде «Метроэлектротранс» займется речными перевозками на Сарпинский

В Волгограде «Метроэлектротранс» займется речными перевозками на Сарпинский
Фото:
СоцИнформБюро

МУП «Метроэлектротранс» войдет в состав учредителей ООО «Пассажирский порт Волгограда». Так, «МЭТ» получит речной флот, причальные понтоны, дебаркадеры, а также ремонтную базу на левом берегу Волги.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в мэрии, передача флота и инфраструктуры порта «МЭТу», связана с желанием обеспечить жителям города и области более комфортное транспортное сообщение с островом Сарпинским.

– Коммерческая структура, не заинтересованная в низкодоходном бизнесе, не обеспечивала бесперебойное сообщение, – пояснили в городской администрации.

На сегодняшний день на балансе ООО «Пассажирский порт Волгограда» стоит восемь речных маршрутов, которые обслуживают десять пассажирских судов. Со сменой собственника речные трамваи по-прежнему будут доставлять местных жителей на остров Сарпинский из Кировского, Советского, Красноармейского и Центрального районов.

В мэрии добавили, что будет проработана возможность использования электронной системы оплаты проезда на внутригородских водных маршрутах.

Решение о приобретении речного флота «Метроэлектротранс» уже принято. Уточняется, что изменений в графике перевозок, в штате сотрудников и стоимости проезда в настоящее время не планируется.

При этом в городской администрации подчеркивают наличие у МУПа многолетнего опыта и большой производственной базы.

Следует напомнить, в начале июня волгоградские власти закрыли троллейбусное депо в Дзержинском районе и несколько троллейбусных маршрутов. Теперь в городе есть лишь один центр управления троллейбусными пассажирскими перевозками – на проспекте Ленина 94а.

Подразделение в Дзержинском районе используется исключительно для ремонта троллейбусов. 

Помимо этого ранее сообщалось, что «МЭТ» планирует открыть две кредитные линии за 152 миллиона рублей на повышение эффективности обслуживания населения экологически чистым общественным транспортом. С долгами по кредитам МУП планирует расплатиться в 2019 году.

Полина Макарова
ФОТО: Администрация Волгограда

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.