В Волгограде общественники, чиновники, ГИБДД обсудят за круглым столом “закон об эвакуаторах”

В Волгограде общественники, чиновники, ГИБДД обсудят за круглым столом “закон об эвакуаторах”

В Волгограде общественники, чиновники, ГИБДД обсудят за круглым столом “закон об эвакуаторах”
Фото:

Сегодня на заседании комитета областной Думы по промышленности, ТЭК, транспорту и дорожному хозяйству под председательством Дмитрия Калашникова были рассмотрены поправки в два закона, в том числе «закона об эвакуаторах».

Проект закона «О внесении изменений в Закон от 13 ноября 2008 года № 1764-ОД «О разграничении полномочий органов государственной власти Волгоградской области в сфере управления дорожной деятельностью» предусматривает передачу ряда полномочий от администрации региона комитету транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области.

Профильный комитет рекомендовал Волгоградской областной Думе законопроект принять в первом чтении.

На этом же заседании комитет поддержал в первом и втором окончательном чтениях проект закона «О внесении изменений в статью 5 Закона Волгоградской области от 24 июля 2012 г. № 90-ОД «О порядке перемещения задержанных транспортных средств на специализированную стоянку, их хранения, оплаты расходов на перемещение и хранение, возврата транспортных средств».

Эвакуация личных автомобилей на штрафстоянки вызывает у волгоградцев массу принципиальных нареканий. В связи с этим 8 октября в областной Думе планируется проведение круглого стола. Для участия в нём будут приглашены не только депутаты и чиновники, но и представители общественности, ГИБДД, предприятий, осуществляющих эвакуацию машин и обслуживающих специализированные стоянки, сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе облдумы.

Поводом для «круглого стола» стали многочисленные жалобы волгоградских автолюбителей, которые недовольны деятельностью фирм, эвакуирующих личный транспорт с мест стоянки. По данным общественной организации «Движение автомобилистов» в Волгограде официально установлено только 13 знаков «Остановка запрещена» и «Работает эвакуатор». Происхождение остальных, по мнению общественников, сомнительно. При этом, чтобы вернуть автомобиль со штрафстоянки владельцам приходится в среднем заплатить порядка 5 тысяч рублей.

Депутат Гасан Набиев заявил, что «надо проверить, кто работает в этой сфере, на каком основании, есть ли разрешительная документация, какие платежи и налоговые отчисления производят организации, осуществляющие эвакуацию машин».

Депутат Руслан Шарифов также рассказал, что на его имя поступают жалобы.

«Важно разобраться, куда поступают деньги, изъятые у автомобилистов. Предлагаю провести по озвученной проблематике отдельное заседание парламентского комитета с приглашением всех заинтересованных лиц и, если понадобится, внести поправки в действующий областной закон об эвакуаторах», – заявил парламентарий.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.