Коронавирус в Волгоградской области:
В Волгограде оконщики обманывали клиентов рекламой

В Волгограде оконщики обманывали клиентов рекламой

В Волгограде оконщики обманывали клиентов рекламой
Фото:
ИА «СоцИнформБюро»

За установку пластиковых окон волгоградка заплатила в 9 раз больше, чем ей пообещали в ролике по телевидению.

УФАС Волгоградской области возбудило дело в отношении одной из оконных фирм за недостоверную информацию о цене товара. Рассматривать его будут в июне.

Как стало известно ИА «СоцИнформБюро», компания ООО «Заводские окна» обещала покупателям пластиковые окна с функцией энергосбережения за 5 тысяч рублей. Такая акция для жителей Волгограда и Волжского была заявлена в рекламных роликах, транслируемых на ведущих телеканалах: «Первый канал», «НТВ», «Россия-1», «Домашний», «Звезда» и других. Оконщики заявляли текст: «Окно с энергосбережением за 5000 рублей в рассрочку на 2 года без первого взноса и переплат», фирма обещала «заводские окна в каждый дом».

Однако на деле волгоградке, которая в итоге пожаловалась антимонопольщикам, насчитали совсем другую сумму.

— С учетом того, что размер стандартного окна составляет около 2 кв. м, исходя из рекламы, потребителю за три окна общей площадью менее 6 кв. м следовало бы заплатить около 15 тысяч рублей. Но, не тут-то было, на деле заказ обошелся в 80 тысяч рублей, — рассказывают в пресс-службе ведомства.

В итоге цена практически в 9 раз превысила заявленную в рекламе. Антимонопольный орган установил, что реклама содержит признаки недостоверной. Разбирательства по делу продолжатся.