В Волгограде презентовали проект социальной карты студента

В Волгограде презентовали проект социальной карты студента

В Волгограде презентовали проект социальной карты студента
Фото:

Агентство студенческих инициатив «Кампус» представило проект Единой социальной карты студента.

Идея создания специальной карты волгоградского студента была предложена учащимися местных вузов в рамках «Российской студенческой недели», которая проходила на территории региона в конце октября.

Сегодня в конференц-зале «Регионального информационно-аналитический центра» агентство студенческих инициатив «Кампус» представило проект Единой социальной карты студента.

По замыслу авторов, данная социальная карта позволит учащимся университетов и колледжей Волгограда получать у партнеров студенческого агентства «Кампус» товары и услуги по специальной скидке.

С помощью карты студент сможет получать льготы на протяжении всего периода учебы в пунктах общественного питания образовательных учреждений, льготы на проезд в общественном транспорте, электричках, скидки в большом количестве торгово-сервисных предприятий (магазины одежды, техники, книг, оптики, аптеки, турфирмы, такси, типографии, медцентры и т.д.).

Партнеры проекта были предложены студентами. Чтобы определись пожелания учащихся, агентство «Кампус» провело социологическое исследование на территории вузов и ссузов города. В итоге среди потенциальных партеров оказались такие компании, как KFC, СушиВесла, Читай-город, РЖД, Лукоил, Спортмастер и другие.

Однако пока большинство компаний пока так и остаются в числе потенциальных. Свою готовность к сотрудничеству высказала только компания «Метроэлектротранс».

Как сообщили на презентации авторы проекта, на первоначальном этапе Единая социальная карта студента будет реализовываться среди учащихся очного отделения, имеющих постоянную прописку в Волгограде. В дальнейшем агентство планирует выпустить карты и для остальных учащихся волгоградских вузов.

В ходе обсуждения проекта Единой социальной карты студента среди активистов вузов возникли разногласия по поводу распределения карт между студентами. Одни представители учебных заведений считают, что карту нужно выдать абсолютно всем желающим, другие сторонники того, чтобы карта выдавалась в качестве поощрения активистов.

В качестве своеобразного компромисса пока была предложена накопительная система поощрения. Карта с минимальным количеством скидок будет выдана всем желающим, однако для того, чтобы получать больше льгот, необходимо активно принимать участие в различных мероприятиях города.

Еще одним важным вопросом, который обсуждался на презентации, стал дизайн студенческой карты. Пока у агентства «Кампус» существует несколько основных эскизов, подготовленных студентами. В скором времени планируется провести голосование за лучший дизайн.

В качестве основных источников финансирования проекта пока рассматриваются различные гранты, средства от сотрудничества с предпринимателями и деньги студентов.

– Во-первых, выпуск карт может быть произведен за счет «карманных расходов» студентов. Во-вторых, попробуем выиграть грант под реализацию соцкарты на федеральном форуме «Территория смыслов». Третий вариант заработать – участие в других конкурсах крупных государственных корпорациий и пытаться там выиграть гранты, — пояснил один из кураторов проекта Василий Селезнев.

Несмотря на все разногласия и недоработки первую партию скидочных карт «Кампус» планирует выпустить уже в феврале 2017 года.

Алёна Басавина
Фото: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в