В Волгограде продали «Новую Волну»

В Волгограде продали «Новую Волну»

В Волгограде продали «Новую Волну»
Фото:

ООО МТРК «Свежий Ветер» выкупило волгоградскую медиа-группу.

Как сообщает ИА «СоцИнформБюро», официальная информация о продаже медиа-группы ЗАО «Новая Волна» появилась сегодня, 13 октября. В минувший четверг СМИ отработало последний день в прежнем статусе.

Теперь популярное волгоградское медиа входит в состав тверской компании ООО МТРК «Свежий Ветер». Новый владелец занимается продажей рекламных возможностей сети радиостанций в Астрахани, Брянске, Волгограде, Твери и Саранске.

По мнению экспертов, эта сделка выведет «Новую Волну» на радиорынок России в качестве одного из крупнейших участников.

Как прокомментировал ситуацию продажей прежний генеральный директор медиа-группы «Новая Волна» Алексей Куимов, в бизнесе такая ситуация абсолютно логична.

– Радио рынок Волгограда давно сформировался. Главные фигуры – четыре медиа-группы. И зайти на него с достойной конкуренцией почти невозможно, первая десятка – это очень рейтинговые радиоканалы. Для того, чтобы это осуществить, нужно купить часть радиостранций. И практическая единственная возможность – это приобрести радиоактивы «Новой Волны». «Авторадио» – третья строчка в рейтинге, «Русское радио» – пятая, и «Новая Волна» – седьмая. Три рейтинговые радиостанции – это залог первого места на радиорынке, – пояснил Алексей Куимов. – К нам обратились с выгодным предложением, и мы после неоднократных переговоров согласились.

Алексей Куимов отметил, что в целом волгоградский медиа-рынок переживает упадок. Так, с 2013 года показатели в нем упали со 150 миллионов до 90. При этом «Новая Волна» 24 года остается одним из успешнейших проектов.

– В Волгограде просто нет такого высокопрофессионального коллектива, и ценность каждого человека бесспорна. И новые владельцы заверили, что все сохранят свои рабочие места – может измениться сам подход к бизнесу, – сказал Алексей Валентинович.

Теперь холдинг из 4 радиостанций увеличится до 8 и будет крупнейшим в городе. В будущем к нему присоединится 9-я станция, и он охватит самых разных слушателей.

– Ведущий радиохолдинг «Новая Волна» получил нового собственника и продолжает эффективно работать, так как имеет отлаженный механизм, удобный офис и мощный творческий коллектив. – отметил Алексей Куимов.

Известно, что «Новую Волну» покинул и продюсер медиа-группы Дмитрий Хохлов. Однако концепция вещания скорее всего сохранится, поскольку новый программный директор поддерживает разработки Хохлова.

Сам отец регионального FM-вещания Алексей Куимов отметил, что теперь займется личной жизнью, ведь работе на радио он посвятил 25 лет.

– А не спешите нам в спину стрелять. Это никогда не поздно успеть, а лучше дайте нам дотанцевать, а лучше дайте нам песню допеть, – резюмировал основатель медиа-холдинга.

Наша справка:

«Медиа Группа Новая Волна» — крупный волгоградский медиа-холдинг Его создали в мае 1996 года на базе радиостанции «Новая Волна». В состав холдинга входят радиостанции «Новая Волна», «Авторадио Волгоград», «Эхо Москвы в Волгограде», «Русское Радио Волгоград».

Полина Макарова
Фото: официальная группа радиостанции «Новая Волна» в социальной сети ВКонтакте

Читать volgasib.ru в