Согласно новому документу за всеми рекламными конструкциями в городе будут закреплены свои конкретные места. Схема будет разработана для каждого района индивидуально с указанием месторасположений, видов конструкции и количества.
В настоящий момент областные и городские власти занимаются составлением полного перечня точек, в будущем предназначенных для «наружки». Разработка документа будет осуществляться по стандартам ГОСТа и правилам распространения наружной рекламы. – Он будет призван упорядочить рекламу на территории города и как следствие – обеспечить дополнительные поступления в бюджет Волгограда, – сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе мэрии.
Пока на данный момент волгоградская «наружка» раскидана в хаотичном порядке, при этом нередко ее владельцы, обходя закон, ни рубля не перечисляют за ее установку или эксплуатацию. При составлении схемы специалисты используют опыт крупных мегаполисов, где успешно действуют торги на появление и использование подобных конструкций.