В Волгограде уменьшат рекламные размеры бургеров из Макдональдса

В Волгограде уменьшат рекламные размеры бургеров из Макдональдса

В Волгограде уменьшат рекламные размеры бургеров из Макдональдса
Фото:

ООО «Макдоналдс» выдадут предписание об устранении нарушения рекламного законодательства.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе Волгоградского УФАС России, накануне завершилось рассмотрение дела, возбужденное в отношении ООО «Макдоналдс».
Напомним, некоторое время назад в региональный антимонопольный орган обратился житель Волгограда, который заявил, что размер нового гамбургера Вестерн Гурмэ в жизни не соответствует размеру на картинке в рекламе.

Данная тема была вынесена на обсуждение экспертного совета. Тогда специалисты выразили мнение, что реальный гамбургер существенно отличается от изображения в рекламе. Отметим, во время обсуждения слово было предоставлено и представителям компании Макдональдс.

– Объяснения Макдоналдс сводились к тому, что данная реклама содержит информацию исключительно только об ингредиентах бургера, на фото ингредиенты в бургере выложены для наглядности специальным способом – «лесенкой». Вместе с тем, и заявитель, и члены Экспертного совета, и члены Комиссии Управления при оценке использованных в рекламе образов конкретных бургеров пришли к выводу, что эти изображения явно несут информацию не только о составе бургеров, но и об их величине. Позиция рекламодателя о том, что образ бургера, использованный в рекламе, несет информацию только о составе, никак не доведена до потребителя в самой рекламе. Эта существенная для потребителя информация отсутствует, что вводит потребителя в заблуждение относительно рекламируемого бургера, – прокомментировала заместитель руководителя Волгоградского УФАС России Ирина Никуйко.

В итоге, рекламу ресторанов быстрого питания признали недостоверной.

В отношении рекламодателя ООО «Макдоналдс» будет возбуждено административное производство.

Полина Макарова
ФОТО: Волгоградское УФАС

Читать volgasib.ru в