В Волгограде заработал Центр информационного обслуживания

В Волгограде заработал Центр информационного обслуживания

В Волгограде заработал Центр информационного обслуживания
Фото:

Первые результаты работы центра информационного обслуживания администрации Волгограда обсуждались на общегородском совещании, которое провел глава города Роман ГРЕБЕННИКОВ. Центр информационного обслуживания (call-центр) создан в МУ «ГИЦ» и оснащен современным оборудованием.

Как сообщает пресс-служба мэрии, теперь жители города, позвонив на единый номер 30-14-14, смогут рассказать о своей проблеме и проконсультироваться. Это позволит заявителю не только сэкономить время на поиск необходимых координат, но и даст возможность гарантированно получить актуальную корректную информацию в ответ на свое обращение.

Операторы центра в режиме реального времени координируют звонки и определяют, к какой службе необходимо обратиться по данному вопросу. При необходимости для ответа заявителю может быть привлечен эксперт – специалист профильного подразделения мэрии. Все звонки записываются и включаются в электронную базу данных. Ежедневно отчет о поступивших обращениях направляется лично главе города.

На сегодняшнем совещании Роман Гребенников особо подчеркнул, что эксперты должны быть готовы к исчерпывающим ответам на вопросы жителей. «Сбои в работе центра недопустимы, – заметил глава города. – Волгоградцы должны получать необходимую помощь своевременно».

Читать volgasib.ru в