В Волгоградской области хотят ограничить количество такси

В Волгоградской области хотят ограничить количество такси

В Волгоградской области хотят ограничить количество такси
Фото:

Депутаты областной думы предложили оставить на территории региона только 10 000 легковых такси.

В минувшую среду на заседании Волгоградской областной думы обсуждался вопрос упорядочивания работы легковых такси. Депутаты предложили ограничить количество автомобилей, осуществляющих коммерческую перевозку пассажиров, до 10 тысяч.
Данное решение в Областной думе объяснили желаем «улучшить организацию транспортного обслуживания и снизить нагрузку на автодорожную сеть».

Указанное число автомобилей определено на основании расчета транспортных потребностей жителей региона. Если количество заявок от предпринимателей превысит установленный лимит, лишние должны быть отсеяны по итогам аукциона, – сообщается на сайте думы.

Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в отделе по связям с общественность сервиса заказа такси «Maxim», загруженность на дорогах создают не такси, а личные автомобили волгоградцев.

Загружают дороги не такси, а личные автомобили. По статистике, он используется владельцем примерно 4% времени. Люди ездят с работы и на работу, на обед или за город в одни и те же периоды, создавая пробки. Остальные 96% времени личный автомобиль простаивает на стоянках и обочинах дорог, затрудняя движение другим участникам. Именно такси может составить конкуренцию неэффективно используемому личному автомобилю и снизить загруженность дорог.
В больших городах, в том числе в Волгограде, нужно всеми мерами стимулировать спрос на такси. Во всем мире власти мегаполисов рано или поздно приходят к этому решению. А искусственное ограничение количества такси приведет лишь к удорожанию услуги. За ней будет дорожать и проезд в общественном транспорте. Проблему загруженности дорог это никак не решит. Кроме того, такая мера будет направлена на ограничение конкуренции, что противоречит антимонопольному законодательству, – сообщил корреспонденту начальник PR-отдела Павел Стенников.

По мнению волгоградских активистов, в обсуждении данного вопроса вообще нет особой необходимости, поскольку общее количество частных пассажирских перевозок на легковых автомобилях не превышает и 5 тысяч.

То, что в регионе должно работать не более 10 тысяч легковых такси, я не воспринимаю как ограничение, поскольку на сегодняшний день в области работают чуть меньше 5 тысяч такси, – прокомментировал председатель МРОО «Движение автомобилистов» Армен Оганесян.

Юлия Соболева
Фото: globallookpress

Читать volgasib.ru в