«Верните 18-й троллейбус»: Власти региона забыли о муниципальном перевозчике, помогая частному

«Верните 18-й троллейбус»: Власти региона забыли о муниципальном перевозчике, помогая частному

«Верните 18-й троллейбус»: Власти региона забыли о муниципальном перевозчике, помогая частному
Фото:
Globallookpress

Экс-депутат уличил действующую власть в незаинтересованности жизнью волгоградцев.

На ютуб-канале «Электротранспорт Волгограда» появилось обращение экс-депутата Михаила Таранцова к действующей власти Волгограда. Таранцов обвиняет чиновников в незаинтересованности жизнью волгоградцев и в лоббировании интересов предпринимателей и различных организаций, которые совершенно не связаны с нуждами жителей региона.

Одной из главных проблем жителей Волгоградской области экс-депутат считает плохо развитый общественный транспорт. По мнению Таранцова, на то, чтобы обеспечить потребность региона в общественном транспорте «хотя бы на троечку», властям требуется не менее 1 млрд и 300 миллионов рублей, а в бюджете а 2020 год на эти цели заложены всего лишь 300 с лишним миллионов, которые пойдут на поддержку частного перевозчика. В то же время муниципальные предприятия брошены на произвол судьбы, и чтобы выжить, вынуждены закрывать маршруты, такие, к примеру, как троллейбус №18, соединяющий Кировский и Советский районы.

– От отсутствия должного финансирования вопросов транспортного обслуживания страдают волгоградцы. Власти не поддерживают городской транспорт, а поддерживают частного перевозчика – «Волгоградский автобусный парк», дочернее предприятие компании «Питер-авто». Несколько лет ежегодно по 300 с лишним млн рублей идут на поддержку «ВАП», а для МУП «Метроэлетротранс» выделяются копейки, – рассказывает Таранцов.

По словам неравнодушного волгоградца, горожане долгие годы добивались появления 18-го троллейбуса, а после того, как он с таким трудом появился и проработал 20 с лишним лет, его закрыли, как убыточный.

Троллейбус №18 долгие годы являлся основным транспортом Кировского района. Удобный, экологически чистый, быстрый, интервал движения – 5 минут. Стабильная работа в любую погоду с раннего утра до поздней ночи. Его закрытие снизило качество жизни в Кировском районе и нанесло вред экологической обстановке.

– Кировский район Волгограда ждет возвращения троллейбуса №18, – уверен Таранцов. – Однако вместо того, чтобы восстановить 18-й маршрут, у меня есть данные, что в связи со строительством продолжения улицы Электролесовской планируется уничтожить разворотное кольцо троллейбуса на «обувной фабрике». Пока не поздно это нужно остановить.

С бывшим депутатом согласны и жители южных районов, которые не первый год испытывают неудобства по дороге на работу и домой. Автобусы, следующие из центральных районов на юг, всегда переполненные из-за недостаточности подвижного состава муниципального предприятия «ПАТП-7». По словам местных жителей, интервалы между автобусами одного и того же маршрута могут достигать 50-ти минут.

– Чтобы добраться с улицы Хиросимы, где я работаю, до Кировского района, где живу, мне приходится каждый день ездить с пересадками. Но даже необходимость дважды оплачивать свой проезд до дома не так страшна, как то, что, добравшись до ВОЛГУ, я порой по полчаса в часы пик могу стоять на продуваемой всеми ветрами остановке в ожидании транспорта, который повезет меня дальше. Автобусы всегда приходят битком, в них всегда не работают кондиционеры и просто вентиляция. Устойчивый запах пота не выветривается из душных, высокопольных автобусов, в которые, как скот, набивают до отказа пассажиров. Раньше можно было воспользоваться хотя бы троллейбусом, теперь этой возможности нет. Маршруток – тоже. А те, что есть – так же битком, с нарушениями правил безопасности. И никто это не контролирует. Мы, жители Кировского района, также требуем вернуть троллейбус или увеличить количество подвижного состава на южных маршрутах, – требуют местные жители.

Читать volgasib.ru в