Виктор Похмелкин высказался по поводу волгоградских дорог

Виктор Похмелкин высказался по поводу волгоградских дорог

Виктор Похмелкин высказался по поводу волгоградских дорог
Фото:

1 июня в Волгограде состоялась пресс-конференция с председателем Движения автомобилистов России Виктором Похмелкиным.

Как сообщает «СоцИнформБюро», Виктор Валерьевич прибыл в Волгоград с рабочим визитом 31 мая. А 1 июня в рамках пресс-конференции председатель Движения автомобилистов России в рамках пресс-конференции ответил на вопросы горожан.

Спикер во вступительной речи отметил, что показатель уровня жизни общества во многом зависит от состояния дорожной инфраструктуры.

– Хорошо автомобилистам – хорошо всем остальным. Если нет нормальных дорог, то нет и нормальной экономики. Рост цен на топливо дает мощный рост инфляции в стране, то есть увеличиваются цены на продукты и так далее. Борьба с коррупцией на дорогах сказывается на состоянии дел в других сферах. Поэтому борясь за права автомобилистов, мы реально боремся за права среднего класса, всего населения страны, – отметил Виктор Валерьевич.

За время своего визита Похмелкин успел проехаться по местным дорогам и оценить их качество.

– Я заметил серьезную, основательную тенденцию к улучшению. Видно, что дороги ремонтируются, улучшается качество из-за постоянного жесткого контроля, вырос уровень ответственности. И я очень хотел бы наедятся, что это не связанно с грядущим ЧМ 2018, а произошло изменение в сознании и понимании, – сказал Виктор Валерьевич.

В рамках встречи председатель Движения автомобилистов России высоко оценил работу местного отделения организации и подчеркнул, что во многом благодаря волгоградским активистам в Волгограде наблюдаются улучшения в дорожной сфере.

Вопросы участников пресс-конференции в большинстве касались разметки, знаков и штрафов. В ходе обсуждения выводы напрашивались сами собой – несостоятельность и непрофессионализм властей.

Редакция «СоцИнформБюро» решила выяснить у Виктора Похмелкина и про ситуацию с ОСАГО. Напомним, Волгоградская область по-прежнему остается «токсичным» регионом. А эксперты заявляют, что запас прочности ОСАГО подходит к концу и это грозит новыми кризисными явлениями.

– Я на это всегда отвечаю очень просто. Есть федеральный закон об ОСАГО. Он гласит, что страховые компании должны тратить на возмещение убытков, на выплату всех платежей не менее 80% от сумм страховых премий, то есть тех денег, которые в виде тарифов мы платим страховщикам. Вот уже много лет, мы специально отслеживаем, эта средняя цифра держится на уровне 57-60%. В других странах страховщики в ноль выходят и считают это за счастье, потому что ОСАГО позволяет им зарабатывать на других видах страхования, прежде всего на КАСКО. Важный момент. У страховых компаний есть возможность как минимум на треть снизить свои убытки, не прибегая ни к повышению тарифов, ни к давлению на автовладельцев, за счет взыскания средств с дорожных служб. Почти треть ДТП происходит по их вине. Страховая компания в таком случае, выплатив деньги водителю, имеет право в порядке регресса обратиться в суд и взыскать деньги. Однако страховщики этим заниматься не хотят, ссылаясь на то, что это дополнительная работа. Они идут самым простым путем – поднимают волну и повышают тарифы. Поэтому кризис, который они предрекают, во многом произойдет, если произойдет, по вине самих страховых компаний, которые не используют всех возможностей, – ответил Виктор Валерьевич.

Полина Макарова
ФОТО: ИА «СоцИнформБюро»

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.