Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоград стал участником кампании по продвижению внутреннего туризма

Волгоград стал участником кампании по продвижению внутреннего туризма

Волгоград стал участником кампании по продвижению внутреннего туризма
Фото:
СоцИНформБюро

Волгоградская область вошла в число 30 участников федеральной программы по продвижению внутреннего туризма «Время отдыхать в России!».
Проект Ростуризма пытается привлечь внимание к достопримечательностям внутри страны и предлагает россиянам исследовать необъятные просторы родины.

В регионах-участниках стартовала масштабная рекламная кампания: на баннерах горожане увидят изображения таких маршрутов, как «Русская Арктика», «Сибирь», «Байкал», «Серебряное ожерелье», «Золотое Кольцо», «Юг России», «Восточное Кольцо», «Великий Шелковый Путь», «Русские Усадьбы» и «Уральское Кольцо». Волгоградская область представлена под межрегиональным брендом «Реки России».
Помимо рекламных щитов организаторы проекта создали единый портал, на котором можно найти информацию о российских гостиницах. На сайте разместили сведения о 46 местах размещения в Волгограде и области.
Напомним, что рекламно-информационная кампания «Время отдыхать в России» стартовала в прошлом году и уже с успехом прошла в 15 регионах России. Теперь объектом продвижения стали не отдельные города и целые маршруты.

Читать volgasib.ru в