Волгоград вошел в ТОП-10 городов с самыми опасными дорогами

Волгоград вошел в ТОП-10 городов с самыми опасными дорогами

Волгоград вошел в ТОП-10 городов с самыми опасными дорогами
Фото:

Организация “Народная экспертиза” ОНФ займется выявлением наиболее опасных участков дорог в проблемных городах.

Эксперты центра «Народная экспертиза» ОНФ подготовили рейтинг (ТОП-10) городов, которые лидируют по уровню смертности на дорогах.

За основу были взяты данные ГИБДД России за 9 месяцев текущего года по смертности в результате ДТП. Оказалось, что самым опасным городом для автомобилистов и пешеходов на сегодня является Краснодар. Здесь показатель летальных случаев при авариях составил 7,1 на 100 тысяч населения.

Второе место в рейтинге занял Липецк, его показатель смертности составляет 6,9 на 100 тысяч человек. Третье место досталось Перми — 6,8 на 100 тысяч человек.

Далее в рейтинге ОНФ расположились: Махачкала — показатель смертности 6,7 на 100 тыс. человек, Кемерово — 6,6, Иркутск — 6,5, Омск — 6,2, Воронеж — 6,0, Красноярск и Волгоград — 5,1.

В ближайшее время центр «Народная экспертиза» ОНФ намерен обратить внимание местных властей — в первую очередь этих городов — на проблемы высокой смертности, а также в рамках проекта «Карта жизни» задействовать общественный контроль для выявления наиболее опасных участков и устранения причин аварийности.

Руководитель центра ОНФ «Народная экспертиза» Николай Николаев заявил, что сегодня проект «Карта жизни» работает в четырех пилотных регионах — Пермском крае, Курганской, Калужской и Ростовской областях, — а с 1 ноября охватит всю страну.
.
По словам Николаева, для того чтобы общественный контроль в сфере безопасности дорожного движения стал наиболее эффективным, необходимо законодательно ввести понятие «аварийно опасный участок дороги», которое определяло бы дорожные участки с высокой концентрацией ДТП. Полномочиями по определению таковых «фронтовики» предлагают наделить ГИБДД.

Ранее центр «Народная экспертиза» ОНФ направил в администрацию президента РФ предложение с просьбой включить показатель по «количеству аварийно опасных участков дорог» в перечень показателей оценки эффективности деятельности органов исполнительной власти регионов. Тогда эксперты ОНФ выразили мнение, что это нововведение приведет к повышению уровня исполнения поручений президента РФ по снижению смертности на дорогах.

Председатель «Движения автомобилистов России» Виктор Похмелкин заметил, что главной причиной смертности на дорогах России является неоказание или несвоевременное оказание медицинской помощи. Это или машина «скорой» не может вовремя прибыть на место дорожно-транспортного происшествия, либо сами участники дорожного движения, оказавшиеся на месте аварии, не имеют навыков оказания первой помощи.

Немаловажно и качество дорожного полотна, привлечение внимания водителя к особо опасным участкам дороги, потоковость, манера езды. По дорогам ездят машины без подушек безопасности, ABS, с неисправной тормозной системой — такие во многих странах уже запрещены.

Волгоградский активист проекта ОНФ «ЗА честные закупки» Эдгар Петросян отметил в беседе с корреспондентом «СоцИнформБюро»: «Это тот случай, когда мы можем порадоваться за отсутствие дорог в Волгограде. Отвратительное состояние дорожного покрытия резко снижает скорость трафика, а тем самым вероятность смертельного исхода при ДТП. Конечно, количество ДТП по вине плохих дорог в городе происходит достаточное количество, но ввиду небольшой скорости в основном страдают автомобили, а не их владельцы».

В соответствии с майским указом президента РФ Владимира Путина № 598 «О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения» необходимо обеспечить к 2018 году снижение смертности от ДТП до 10,6 случая на 100 тысяч населения. 

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.