Волгоград занял 98 место из 100 в рейтинге качества работы общественного транспорта

Волгоград занял 98 место из 100 в рейтинге качества работы общественного транспорта

Волгоград занял 98 место из 100 в рейтинге качества работы общественного транспорта
Фото:

В ежегодном социальном опросе горожан Волгоград сумел занять только 98-е место из 100 в рейтинге крупнейших городов России по качеству работы общественного транспорта.

Как сообщает “СоцИнформБюро”, специалисты Domofond опросили более 4 000 жителей России и на основе этого составили рейтинг. Россиян просили оценить работу общественного транспорта по 10-бальной шкале у себя в городе. Жителям Волгограда было дано утверждение “Меня устраивает работа общественного транспорта в моем районе”. В результате анкетирования выяснилось, что Волгоград занял 98-е место из 100 возможных.

Стоит отметить, что Волгоград остался на прежней позиции в сравнении с 2016 годом. Горожане считают, что, несмотря на проведенную оптимизацию, созданную новую транспортную систему и привлечение питерского перевозчика, проблем с транспортом не стало меньше.

В Краснооктябрьском районе хорошо работает транспорт в пределах двух близлежащих районов (Тракторозаводский район – Центральный район) по основным магистралям. Если захочешь ехать дальше, то начинаются проблемы – долгое ожидание транспорта, пересадки, толкучка. Автобусы, которые ездят в центр – курсируют один за одним – пустые, а дальше (речь идет об автобусе №25) – битком и очень редко, причем в обратную сторону такая же ситуация. Да и внутри района путешествовать проблематично в некоторых направлениях – с “верха” 39-й Гвардейской невозможно добраться ни в сторону “Царицынской оперы” (пр. Металлургов), ни в сторону центра (пр. Ленина). В первом случае есть маршрутка №56, но она существует только теоретически – ходит ну очень редко и всегда со стоячими людьми. В втором случае маршрутные такси №36 и №3 с, которые тоже всегда битком и стоя. Причем эта ситуация была и до внедрения новой транспортной системы, а лучше не стало. По этой причине приходиться возить ребенка в кружок в Дом пионеров на такси, – поделилась волгоградка Ирина Игнатова.

Приезжая в Волгоград в пять часов утра, ты выходишь с поезда и у тебя один выбор – такси. Первое, что начинает ходить – это троллейбус, а не автобус почему-то. Любая маршрутка, которая тебя довезет до Второй продольной в это время (хотя бы СХИ, ВолГУ), уже воспринимается, как чудо. Доехать без пересадки куда-либо теперь невозможно. В результате каждый раз нужно думать, куда тебе надо пересаживаться, бежать, чтобы транспорт не уехал куда-нибудь не туда, держать в голове кучу номеров маршруток или автобусов, куда идет тот или иной. Пересаживаясь вечером в Красноармейский, ты зачастую едешь стоя. В автобусах, только на вид вместительных, не так уж и много место. Много раз была свидетелем, как контролер не может протиснуться сквозь толпу людей и просит их передать деньги за проезд или карточку, – рассказала жительница Красноармейского района Анна Фомиченко.

Надира Коннова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.