Волгоградцев ожидает транспортный коллапс? С 10 ноября закроют все коммерческие маршрутки

Волгоградцев ожидает транспортный коллапс? С 10 ноября закроют все коммерческие маршрутки

Волгоградцев ожидает транспортный коллапс? С 10 ноября закроют все коммерческие маршрутки
Фото:

Мэрия Волгограда приняла очередное судьбоносное решение: начиная с 10 ноября в городе не будут работать почти все маршрутные такси.

Уведомление об этом получили 47 волгоградских перевозчиков. Предполагается, что сначала будет временный запрет. Он будет длиться до тех пор, пока маршрутчики не заключат контракты на обслуживание волгоградцев с городской властью. Помимо этого, мэрия требует установления новых графиков движения, согласованных с властями.

В полученном перевозчиками документе есть один пункт, который ставит вообще под сомнение дальнейший прибыльный этот бизнес: вместо автобусов малой вместимости до 21 человека на линию должны выходить автобусы большой вместимости. То есть получается, что маршрутки должны быть полностью заменены.

Конечно, сегодняшняя работа маршрутных такси в Волгограде многих не устраивает. Зачастую водители волгоградских маршруток представляют на проезжей части реальную опасность для участников дорожного процесса. Но, между тем, маршрутки — очень удобный и популярный у волгоградцев вид транспорта. Сегодня волгоградские маршрутки заменить просто некому, да и нечем. Во что выльется эта идея властей для горожан — не известно.

Как сообщает «СоцИнформБюро», перевозчики готовятся оспорить в антимонопольной службе это решение властей.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.