Волгоградцы не понимают, быть или не быть троллейбусам

Волгоградцы не понимают, быть или не быть троллейбусам

Волгоградцы не понимают, быть или не быть троллейбусам
Фото:

Мэрия города-героя Волгограда опровергла появившиеся в социальных сетях слухи о ликвидации ряда трамвайных и троллейбусных маршрутов.

Транспортная тема в Волгограде стала уже “притчей по языцех”. В Волгограде слухи, связанные с муниципальным городским электротранспортом, горожане не успевают переваривать, поэтому пишут видеобращения, петиции, и прочие жалобы на всех и всем. Сегодня мэрия сделала то, что должна была сделать намного раньше – обнародовала информацию об истинном положении вещей, а именно – никакие маршруты городского электротранспорта сокращать не планируется. Что стало причиной нарушения обета молчания со стороны горадминистрации – видеобращение сотрудников “Метроэлектротранса” к президенту России Владимиру Путину или петиция об отставке губернатора Волгоградской области? С чего вдруг в один миг “нерентабельный вид транспорта”, по словам чиновников, стал не только рентабельным, но и “опорной сетью будущей комплексной транспортной схемы Волгограда”, как говорится в пресс-релизе мэрии. Так своевременно реагировать на то, что волнует горожан – это стало как-то по-волгоградски. Дать разгореться пламени, чтобы потом в последний момент кинуться исправлять ситуацию… Пресс-служба любого официального ведомства призвана оперативно и четко разъяснять населению всю обстановку в городе, чтобы не допустить массовых недовольств и не подставлять, таким образом, свое руководство.

На сегодняшний день МУП «Метроэлектротранс» обслуживает 13 трамвайных и 10 троллейбусных маршрутов, и все они останутся в новой схеме, которая разрабатывается в соответствии с требованиями федерального законодательства. Новая схема позволит упорядочить работу городского транспорта и навести порядок в сфере пассажирских перевозок, в том числе маршрутными такси. А также исключит возможность дублирования маршрутов ГЭТ коммерческим транспортом. При этом возможно замещение троллейбусных маршрутов автобусными на тех линиях, где маршруты электротранспорта являются изолированными и несут убытки, – говорится в сегодняшнем пресс-релизе администрации Волгограда.

Опыт замещения уже имеется. Так, убыточный маршрут троллейбуса №6 заменен на автобус №6а, который обслуживает муниципальное предприятие ПАТП №7а.

Сегодня в Волгограде МУП «Метроэлектротранс» и «ВПАТП №7» несут самую большую социальную нагрузку по выполнению пассажирских перевозок. Невозможно представить себе транспортную сеть города без муниципальных автобусов, трамваев и троллейбусов. Именно эти виды общественного транспорта составят основу будущей комплексной транспортной схемы, работа над которой ведётся сейчас в Волгограде, – рассказал представитель комитета по транспорту, промышленности и связи администрации Волгограда Игорь Кузюткин.

В будущем ПАТП-7 будет готово предоставить автобусную замену экономически неэффективному троллейбусному маршруту № 18. Однако пока этот вопрос лишь на стадии рассмотрения, и будет решён при наличии достаточного количества современного подвижного состава ПАТП и после утверждения транспортной схемы, – резюмирует пресс-служба мэрии.

Как говорится, поживем-увидим. Горожане в очередной раз готовы запастись терпением, чтобы увидеть воплощение “опорной сети будущей комплексной транспортной схемы Волгограда”.

Читать volgasib.ru в