Волгоградцы недовольны качеством приобретаемой продукции

Волгоградцы недовольны качеством приобретаемой продукции

Волгоградцы недовольны качеством приобретаемой продукции
Фото:

Около 4 тысяч обращений от потребителей волгоградского региона о нарушении их прав поступило к органам местного самоуправления с начала этого года.

Как сообщили «Социнформбюро» в пресс-службе администрации Волгоградской области, из общего количества поступивших жалоб в досудебном порядке удовлетворены 1733 обращения. В результате, волгоградцам возместили ущерб в размере 10 миллиона рублей.

Кроме того, в суды потребители подали около 140 исковых заявлений. По решению суда в пользу граждан взыскано 4 миллиона рублей материального ущерба, а также 2 миллиона рублей неустойки. Помимо этого, суд обязал недобросовестных предпринимателей выплатить 300 тысяч рублей за нанесенный моральный ущерб, а также оштрафовал на сумму 3 миллиона рублей.

Среди множества обращений лидируют жалобы, связанные с продажей товаров. Чаще всего волгоградцев не устраивает качество уже приобретенной продукции. А также отсутствие надлежащей информации о товарах и услугах, изготовителях и исполнителях на этикетках.

Помимо этого, жалобы поступают на качество коммунальных услуг и расчет их оплаты. С начала этого года поступило 250 таких обращений. В этом же списке претензии к качеству бытовых услуг и выполнению работ.

В настоящее время органы местного самоуправления рассматривают обращения волгоградцев относительно качества оказания транспортных и финансовых услуг, связи, платных медицинских услуг, жалобы на общепит.

 

ФОТО: Администрация Волгоградской области

Читать volgasib.ru в