Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградцы предпочитают одежду еде

Волгоградцы предпочитают одежду еде

Волгоградцы предпочитают одежду еде
Фото:

По данным Волгоградстата жители региона в январе 2018 года потратили больше денег на одежду, чем на продукты.

Как сообщает «СоцИнформБюро», в региональном органе статистики проанализировали состояние потребительского рынка Волгоградской области за январь 2018 года.

В первом месяце нового года волгоградцы потратили в магазинах 27,7 миллиардов рублей. Данная сумма превысила прошлогодний показатель за аналогичный период и составила 101,8%.

Оборот пищевой продукции, включая напитки и сигареты, составил 45,8%, а непродовольственных товаров – 54,2%.

Большую часть рынка сформировали крупные и средние торговые предприятия (56,9%), на индивидуальных предпринимателей и малый бизнес пришлось 35,5%продаж, а на рынки и ярмарки – всего 7,6%.

По данным регионального органа статистики стоимость минимального набора продуктов в прошлом году увеличилась на 1,6%. Наш регион находится на 17 месте из 85 в рейтинге по возрастанию цен на минимальный набор продуктов.

Полина Макарова
ФОТО: globallookpress