Волгоградцы просят в петиции пустить автобус от Дзержинского до Тракторного района через ТРК “Комсомолл”

Волгоградцы просят в петиции пустить автобус от Дзержинского до Тракторного района через ТРК “Комсомолл”

Волгоградцы просят в петиции пустить автобус от Дзержинского до Тракторного района через ТРК “Комсомолл”
Фото:

Петиция под заголовком “Волгоград: необходим автобус Дзержинский р-н – ул.Покрышкина (“Комсомолл”)Тракторный!” появилась на популярном сайте днем 1 июля. В графе автор указано – жители Волгограда. Петиция обращена к губернатору Волгоградской области Бочарову А.И., и.о. главы администрации Волгограда Лихачеву В.В., председателю комитета транспорта и дорожного хозяйства Волгоградской области Васильеву А.Н. и председателю комитета транспорта, промышленности и связи Волгограда Веркину Д.В.

В городе Волгограде планируется изменение транспортной схемы в положительную сторону. Надеемся, что этот процесс будет производиться с учетом мнения жителей города и для их удобства. Поэтому хотели бы обратить внимание ответственных лиц руководства региона и города Волгограда на явную проблему для жителей Дзержинского района (Хорошева-Землячка-Аэропорт) и жителей Краснооктябрьского и Тракторозаводского районов (39-я Гвардейская- Тракторный – Спартановка). Нет ни одного маршрута,который бы проходил по прямой в данных направлениях через ул.Покрышкина (ТРК “Комсомолл”)“, – такими словами начинается обращение к руководству региона.

Огромное количество людей ежедневно ездят в этих направлениях, на работу и после работы. Для того, чтобы попасть с Дзержинского района в сторону Краснооктябрьского и Тракторозаводского, приходится делать огромный крюк и ехать с пересадками”, – отмечается в петиции. – “Хотя есть очень короткая дорога по ул.Покрышкина, которая могла бы помочь значительно сэкономить время и деньги жителей нашего города, если бы по этой дороге проходил общественный транспорт в направлении от Дзержинского до Тракторозаводского районов“.

Авторы петиции в своем обращении просят обратить внимание на эту проблему и рассмотреть вопрос создания отдельного автобусного маршрута, проходящего по данному очень востребованному участку, и даже предлагают вариант решения этой проблемы: “Идеальным был бы маршрут, который проходил бы от Аэропорта (до которого жителям северной части города добираться тоже очень проблематично) – через Землячку, ул.Хорошева, Качинский рынок, ул.Покрышкина, ул.Менделеева, ул.39-я Гвардейская и далее по 2-й Продольной до Спартановки”.

Огромное количество людей пользовалось бы этим маршрутом, как тех, кто едет на работу и с работы в этих направлениях, так и тех, кто едет в ТРК Комсомолл, до которого из “не-7-ветровской части” Дзержинского района иначе как в объезд добраться просто невозможно, так же как и со стороны Тракторозаводского района (ездит всего одна маршрутка, которая ходит крайне редко)“, – резюмируют авторы петиции.

На момент публикации петицию подписали 16 человек.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.