Волгоградцы собирают подписи за сохранение троллейбуса № 18

Волгоградцы собирают подписи за сохранение троллейбуса № 18

Волгоградцы собирают подписи за сохранение троллейбуса № 18
Фото:

В салонах подвижного состава Кировского района активно идёт сбор подписей пассажиров за сохранение троллейбусного депо и маршрута №18.

Напомним, в мэрии обсуждают возможность замены троллейбусных маршрутов на автобусные в Кировском и Красноармейском районах города.
Если городская администрация утвердит это решение, то изменения в транспортное обслуживание южных районов Волгограда планируется внести с 1 января 2016 года.

Как сообщили «СоцИнформБюро» в пресс-службе администрации города, согласно распоряжению комитета транспорта, промышленности и связи администрации Волгограда, изменения затронут троллейбусные маршруты № 6 и 18. Вместо них на дороги выйдут автобусы большой вместимости, принадлежащие МУП «ПАТП №7». Они будут работать в Кировском районе по маршруту №18 – от обувной фабрики до улицы Тополевой. А в Красноармейском районе движение троллейбусов компенсируют за счет увеличения выпуска трамвайных вагонов на маршруте №11 «Судоверфь–АО «Каустик» и количества автобусов на маршруте №77 «Кинотеатр «Юбилейный–ТРК «Комсомол».

В социальных сетях сейчас очень много говорят на эту тему, вызвавшую общественный резонанс. В настоящее время горожане приносят в депо подписи от целых учреждений и организаций. Пассажиры маршрута №18 и работники депо возмущены решением чиновников закрыть очень нужный для жителей, а самое главное – неубыточный маршрут. Мнением жителей Советского и Кировского районов чиновники решили не интересоваться.

Всех жителей города Волгограда призывают объединиться и помочь в сохранении троллейбусного маршрута №18.

Вот такое послание активно распространяют неравнодушные к данной проблеме волгоградцы: «В последнее время в нашем городе сложилась тенденция к закрытию крупных предприятий и гарантий того, что в ближайшее время нашим чиновникам не взбредёт в голову, под предлогом оптимизации, закрыть ещё какое-нибудь большое предприятие – нет! Это может коснуться каждого жителя города, но если мы не будем поодиночке сидеть и принимать всё как должное, то тогда есть возможность исправить ситуацию в городе-герое Волгограде к лучшему».

Вот такие комментарии оставляют горожане в обсуждении этой «троллейбусной темы»:

Людмила: Как долго ждали мы, жители Кировского района, открытия 18 маршрута троллейбуса, но радость продлилась недолго – маршрут хотят закрыть!!! А это ведь экологически чистый вид транспорта (в сравнении с маршрутками) и наиболее безопасный вид транспорта!!! И от маршруток не будет увеличения доходов в городской бюджет! Так не для себя ли стараются чиновники – владельцы маршруток?! Естественно, их доходы возрастут многократно, а мнение горожан их совсем не волнует!!! Развалить предприятие и растащить – просто, вот только восстановить потом будет НЕВОЗМОЖНО!!!

Виталий: Вот так и на “ХИМПРОМЕ” собирали, писали… . Если на верху кто то решил так, то и будет так.

Ольга: Кому в голову пришла идея – закрыть маршрут? Ведь это единственный вид транспорта для пенсионеров и школьников. Или ломать – не строить, душа не болит.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.