Коронавирус в Волгоградской области:
Волгоградка рассказала подробности экстренной посадки самолета в Астрахани

Волгоградка рассказала подробности экстренной посадки самолета в Астрахани

Волгоградка рассказала подробности экстренной посадки самолета в Астрахани
Фото:

Когда самолёт пошёл на посадку, его вдруг стало сильно трясти, как будто он ехал колёсами по булыжной мостовой. О том, что происходило в этот момент на борту вылетевшего из Внуково Boeing 738 рейса DR-182 сообщением “Москва-Волгоград”, ИА “СоцИнформБюро” рассказала местная жительница.

По данным “СоцИнформБюро”, вечером 11 июля самолет авиакомпании “Победа”, вылетевший из столицы, не смог осуществить посадку в Волгограде из-за неблагоприятных метеоусловий. Покружив на городом-героем, самолет был вынужден держать курс на Астрахань.

В 22:10 11 июля воздушное судно благополучно приземлилось на запасном аэродроме города Астрахани. Переждав непогоду, Boeing снова отправился в путь. Самолет вылетел из Астрахани в 1:26 и уже в 2:12 был в Волгограде.

Жительница Волгограда Людмила рассказала подробности этого инцидента и о том, как пришлось летевшим этим рейсом инострацам объяснять, что вообще происходит.

Неожиданно самолёт стал резко проваливаться в воздушные ямы и резко взлетать вверх. Ощущение было не из приятных. По радио ничего не объявляли, кроме того, что самолёт пошёл на посадку. Почему-то объявления делали только на русском языке, хотя в последнее время на всех рейсах идёт повтор объявлений по-английски. В самолете были иностранцы, которые летели в наш город в рамках Чемпионата мира. Я поняла, что пилот не может посадить самолёт. Приземляясь, он резко дергал машину вверх. Почему-то мне показалось, что пилот не очень опытный. Я часто летаю, особенно авиакомпанией “Победа”, два раза в месяц обязательно и чаще. Можно много рассказывать о сервисе, об их смешных формах для измерения ручной клади, но надо отдать должное авиакомпании: все борта самолетов у них новые, и всегда очень опытные пилоты. И “Победа” садилась всегда практически при любой погоде. Стюардами на борту были совсем молодые парнишки, мне подумалось, что может студенты лётного училища. Сделав два, а может даже три круга над аэропортом, самолёт начал набирать высоту. Через некоторое время объявили, что в Волгограде сильный ветер, и мы полетели на запасной аэродром в город Астрахань.

Рядом со мной сидел иностранец. Я об этом узнала только, когда самолёт пошёл на посадку. Он увидел в окно переливающийся разными цветами стадион и, толкнув меня локтем, восторженно закричал: “Stadium! Look here! Is it a stadium?”. Я с гордостью подтвердила, что это наш стадион. Разговор сразу прервался – начались “американские горки”
И только когда объявили, что мы летим в Астрахань, я спросила, понял ли он, что происходит. Он сказал, что нет. Я объяснила, что плохая погода, ветер, гроза, и мы летим в Астрахань.

Он стал смотреть в телефоне карту, искать Астрахань, я ему рассказывала, что это небольшой, по меркам России, город на Волге. Сначала я решила, что это англичанин, чистый английский, да и внешность – худощавый, стройный, светловолосый. Сзади сидели его друзья такого же типа, все спортивного телосложения около 50 лет. Очень удивилась, когда узнала, что компания из Бразилии. Поскольку ситуация для них была сложная, они так плотненько меня обступили, боялись меня потерять.

Когда мы приземлились в Астрахани, носили мою сумку, очень переживали, что не попадут в Волгоград. У них был всего один день на Волгоград, а им очень хотелось посмотреть Родину-мать. Стали показывать мне в телефонах фотографии нашего Мамаева кургана. Я по фотографиям вкратце рассказала им про Памятник-ансамбль, удивила их размерами главного монумента, рассказала, что ещё нужно посмотреть в нашем городе.

После двухчасовой передышки в аэропорту Астрахани, мы снова сели в самолёт. Правда, много кресел теперь оказались пустыми. Кстати, забыла сказать, что при посадке в Астрахани около трапа стояла машина скорой помощи, несколько человек из самолёта потихоньку посадили туда.

В Волгоград мы вернулись в 2 часа 30 минут. Аэропорт был пустой. Я простилась со своими попутчиками, рассказав предварительно, как заказать такси, и пошла получать багаж. Какого же было мое удивление, когда я увидела, что мои бразильцы бегут назад, растерянно ища меня глазами. Оказалось, что проблема с такси, они ничего не могут понять.

Желающих взять такси было много, встречающих родственников мало, никто толком не знал, когда мы прилетим, зачем ночью беспокоить родственников, когда можно уехать на такси. Увы! Яндекс.Такси и Gett не отвечали совсем, такси “все шестёрки” заказы принимало, но время ожидания было около часа. Ну и, конечно, удивило такси “Бонжур” – родное, лицензирование, аккредитованное. Такси аэропорта. У них тоже не было машин!

Симпатичный молодой человек пообещал нам машину – микроавтобус через 5 минут, которую мы прождали 50 минут. До гостиницы Hilton Garden с наших гостей взяли 1400 руб, а поскольку я живу в 3-х минутах езды от этой гостиницы, мне было предложено ехать вместе с ними, правда, заплатив ещё 1400 руб. На вопрос, откуда такие цены, получила доходчивый ответ: “Нам тоже надо заработать”. Спорить не хотелось, да и как-то нелепо выглядеть перед иностранцами тоже.

Прощаясь, бразильцы очень благодарили меня и говорили, что никогда не забудут своё маленькое приключение в России. В половине пятого я была дома.

Надира Коннова
ФОТО: ИА “СоцИнформБюро”

Читать volgasib.ru в