Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями
Фото:
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области

Сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что у более 50% городских и областных школ пешеходные переходы не отвечают требованиям безопасности.

По данным ИА “СоцИнформБюро”, сотрудники Госавтоинспекции Волгоградской области постоянно осуществляют федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения и контроль за состоянием и содержанием улично-дорожной сети на территории региона.

В пресс-службе ГУ МВД России по региону сообщили, что несмотря на то, что при выявлении нарушений в обязательном порядке принимаются меры, в том числе административного воздействия в соответствии с компетенцией службы ГИБДД, к позитивным изменениям это не приводит.

30 августа состоялось внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе, на котором рассматривался вопрос о состоянии подъездных путей вблизи общеобразовательных учебных заведений.

На заседании главы администраций отчитались о полной готовности подъездных путей к детским образовательных учреждений. Сотрудники территориальных подразделений ГИБДД проверили состояния улично-дорожной сети вблизи расположения практически 100% общеобразовательных учреждений и на пути следования детей к ним. Оказалось, что все не так радужно.

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области

В районе расположения каждого второго учреждения и на подъездах к ним выявлены нарушения: многочисленные дефекты асфальтобетонного покрытия улиц и дорог, отсутствие и неправильное применение дорожных знаков и разметки, отсутствие искусственных неровностей, наружного освещения, пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек, отсутствие светофоров и знаков «Пешеходный переход» и «Дети».

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области

Вблизи 106 образовательных учреждений нет тротуаров, пешеходных дорожек. Возле 143 школ отсутствуют искусственные неровности, подъезды к 157 образовательным учреждениям не оборудованы светофорами у наземных пешеходных переходов. Состояние дорог у 275 образовательных учреждений – неудовлетворительное.

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области

Многие учебные заведения в частных секторах не имеют нормальных подъездных путей и тротуаров, отсутствует наружное освещение, нет дислокации технических средств организации дорожного движения.

В региональном МВД отметили, что органы исполнительной власти и владельцы автомобильных дорог ссылаются на недостаточное финансирование, отсутствие адресных программ, комплексных планов и несвоевременное проведение конкурсных процедур. Согласно правилам, работы по обустройству техническими средствами проводятся только в рамках работ по содержанию и капитальному ремонту улично-дорожной сети программы «Безопасные качественные дороги», исполнения предписаний ГИБДД, либо решений комиссий БДД и совещаний по инициативе Госавтоинспекции.

Волгоградские школьники каждый день рискуют жизнями
Пресс-служба ГУ МВД России по Волгоградской области

Госавтоинспекция направила в органы исполнительной власти информацию о необходимости разработки адресных программ и планов работ по обустройству пешеходных переходов.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.