Сотрудники Госавтоинспекции выяснили, что у более 50% городских и областных школ пешеходные переходы не отвечают требованиям безопасности.
По данным ИА “СоцИнформБюро”, сотрудники Госавтоинспекции Волгоградской области постоянно осуществляют федеральный государственный надзор в области безопасности дорожного движения и контроль за состоянием и содержанием улично-дорожной сети на территории региона.
В пресс-службе ГУ МВД России по региону сообщили, что несмотря на то, что при выявлении нарушений в обязательном порядке принимаются меры, в том числе административного воздействия в соответствии с компетенцией службы ГИБДД, к позитивным изменениям это не приводит.
30 августа состоялось внеочередное заседание комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения в регионе, на котором рассматривался вопрос о состоянии подъездных путей вблизи общеобразовательных учебных заведений.
На заседании главы администраций отчитались о полной готовности подъездных путей к детским образовательных учреждений. Сотрудники территориальных подразделений ГИБДД проверили состояния улично-дорожной сети вблизи расположения практически 100% общеобразовательных учреждений и на пути следования детей к ним. Оказалось, что все не так радужно.
В районе расположения каждого второго учреждения и на подъездах к ним выявлены нарушения: многочисленные дефекты асфальтобетонного покрытия улиц и дорог, отсутствие и неправильное применение дорожных знаков и разметки, отсутствие искусственных неровностей, наружного освещения, пешеходных ограждений, тротуаров и пешеходных дорожек, отсутствие светофоров и знаков «Пешеходный переход» и «Дети».
Вблизи 106 образовательных учреждений нет тротуаров, пешеходных дорожек. Возле 143 школ отсутствуют искусственные неровности, подъезды к 157 образовательным учреждениям не оборудованы светофорами у наземных пешеходных переходов. Состояние дорог у 275 образовательных учреждений – неудовлетворительное.
Многие учебные заведения в частных секторах не имеют нормальных подъездных путей и тротуаров, отсутствует наружное освещение, нет дислокации технических средств организации дорожного движения.
В региональном МВД отметили, что органы исполнительной власти и владельцы автомобильных дорог ссылаются на недостаточное финансирование, отсутствие адресных программ, комплексных планов и несвоевременное проведение конкурсных процедур. Согласно правилам, работы по обустройству техническими средствами проводятся только в рамках работ по содержанию и капитальному ремонту улично-дорожной сети программы «Безопасные качественные дороги», исполнения предписаний ГИБДД, либо решений комиссий БДД и совещаний по инициативе Госавтоинспекции.
Госавтоинспекция направила в органы исполнительной власти информацию о необходимости разработки адресных программ и планов работ по обустройству пешеходных переходов.