Волгоградский регион заключил контракт на строительство рокадной дороги

Волгоградский регион заключил контракт на строительство рокадной дороги

Волгоградский регион заключил контракт на строительство рокадной дороги
Фото:

Итогом электронного аукциона на строительство Нулевой Продольной магистрали Волгограда стало заключение контракта с ООО “ТрансСервис”.

Как сообщили “СоцИнформБюро” в пресс-службе областной администрации, по информации комитета транспорта и дорожного хозяйства региона, на участие в электронном аукционе на право возведения рокадной дороги было подано 4 заявки. Победила компания ООО “ТрансСервис”. Именно с ней и был заключен государственный контракт на сумму 1,7 млрд рублей. Причем, Волгоградской области удалось сэкономить 8,6 млн рублей, так как начальная цена контракта была снижена.

Предполагается, что возведение Нулевой продольной магистрали позволит разгрузить центральную часть города Волгограда, оптимизировать транспортные потоки, а также навести порядок в городском дорожном хозяйстве. Все это стало возможным благодаря участию региона в подготовке к ЧМ-2018.

Рокадная дорога будет проходить вдоль берега Волги. Она протянется от улицы Калинина в Ворошиловском районе Волгограда до улицы Химической в Центральном районе. Срок выполнения работ по строительству дороги, согласно контракту, составит 22 месяца. Работы будут выполняться в два этапа.

Первый этап предполагает возведение участка дороги от улицы Калинина до улицы Чуйкова. Протяженность участка составит более 1,1 километра. Затем приступят к выполнению работ на втором отрезке длиной около 2 км до улицы Химической.

Шириной проезжая часть новой городской магистрали будет 15 метров. Движение на данной магистрали будет осуществляться по четырем полосам. До 1450 единиц транспорта в час составит расчетная пропускная способность новой трассы. Дорогу “покроют” прочным щебеночно-мастичным асфальтобетоном. Также проект предусматривает строительство дождевой канализации закрытого типа, пешеходных тротуаров, велодорожек, остановочных пунктов и зон парковки.

На данный момент в зоне строительства трассы активно ведутся берегоукрепительные работы, так как без них возведение Нулевой Продольной было бы невозможно.

 

ФОТО: пресс-служба администрации Волгоградской области.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.