В основном, жители региона недовольны качеством приобретенной продукции.
Как сообщили ИА «СоцИнформБюро» в пресс-службе администрации Волгоградской области, в первом квартале текущего года волгоградские потребители получили 2,9 тысячи консультаций по защите своих прав. Таким образом, им удалось возместить 3,1 миллиона в досудебном порядке, еще около 7 миллионов рублей – через суд.
– Всего за этот период было зафиксировано порядка 2,8 тысячи жалоб, 2228 из которых касаются продажи различных товаров, – пояснили в комитете промышленности и торговли Волгоградской области.
Отмечается, что, прежде всего, волгоградцы недовольны качеством продукции, также жалуются на отсутствие или предоставление несоответствующей информации о товаре или его изготовителе. На следующем месте по популярности стоят обращения по вопросам ЖКХ. Так, 177 заявителей пожаловались на качество и произведенный расчет за коммунальные услуги.
– В случае неисполнения в добровольном порядке законных требований потребителей, торговые предприятия и предпринимателей штрафуют: в первом квартале 2017 года общая сумма взысканий превысила три миллиона рублей, – добавили в администрации региона.
Полина Макарова
Фото: Администрация Волгоградской области