Волгоградцы продолжат работать на нерабочей неделе, а общественный транспорт отменят и сократят

Волгоградцы продолжат работать на нерабочей неделе, а общественный транспорт отменят и сократят

Волгоградцы продолжат работать на нерабочей неделе, а общественный транспорт отменят и сократят
Фото:
Автобус/СоцИнформБюро

Мэрия сообщила о переводе транспорта на график выходного дня, который продлится с 30 марта до 5 апреля.

В связи с объявлением следующей недели нерабочей, администрация Волгограда приняла решение сократить количество общественного транспорта, обслуживающего горожан. С 30 марта до 5 апреля автобусы, троллейбусы и трамваи в Волгограде будут выходить в рейсы в соответствии с расписанием выходного дня.

Однако в связи со сложной экономической ситуацией, волгоградцы в соцсетях рассказывают, что большинство организаций продолжат свою работу, несмотря на указ Президента. Напомним, что Владимир Путин постановил остаться дома всему взрослому населению страны, кроме непрерывно действующих организаций, медицинских и аптечных организаций, организаций обеспечивающих население продуктами питания и товарами первой необходимости, организаций выполняющих неотложные работы в условиях чрезвычайных обстоятельств и выполняющих неотложные ремонтные и погрузо-разгрузочные работы, а также госслужащих и муниципальных чиновников. Вероятно, на работу в понедельник не пойдут только сотрудники детских садов и школ. А всем остальным волгоградцам придется тесниться в ограниченном количестве транспорта.

По сообщению администрации Волгограда, график выходного дня предусматривает увеличение интервала движения общественного транспорта в среднем до 20 – 25 минут. Трамваи № 1 и №№ 6, 7, 12, а также троллейбусные линии №№ 10 и 12, автобусные направления №№ 20 и 55, имеющие альтернативу в виде других городских маршрутов, вовсе не будут ходить. В связи с временным закрытием мест массового пребывания граждан городской электротранспорт будет заканчивать работу в 21-00.

Несмотря на эпидемиологическую обстановку, пассажиры волгоградского общественного транспорта отмечают, что кондуктора и водители не используют во время работы ни защитных   медицинских масок или респираторов, ни перчаток. По какой причине перевозчики не обеспечивают своих сотрудников средствами личной защиты, получить ответ в мэрии оперативно не удалось. Однако сообщается, что водители, кондукторы и кондукторы-контролеры, инспекторы по транспортной безопасности и др. проходят регулярные предрейсовые и послерейсовые медицинские осмотры.

– В случае выявления у сотрудников признаков респираторного заболевания (повышенная температура, кашель, насморк), такой сотрудник не допускается к работе и направляется в учреждение здравоохранения. Всем работникам предписано также чаще мыть руки и пользоваться антисептическими средствами, – заверяют в мэрии.

По имеющейся информации, в течение дня весь работающий на опорных маршрутах подвижной состав проходит дезинфекцию специальным раствором (Ди-хлор). Обработке подлежат поручни, терминалы, пассажирские сиденья, входные двери, стекла и полы. После окончания движения трамваев по линии СТ производится дезинфекция подземных станций, производственных, служебных, бытовых помещений службы скоростного трамвая.
Использование системы бесконтактной оплаты проезда в муниципальном транспорте позволяет пассажирам отказаться от использования наличных денег, что также соответствует рекомендациям Роспотребнадзора.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.