Волгоградцы продолжают испытывать серьезные проблемы с интернет-магазином Wildberries

Волгоградцы продолжают испытывать серьезные проблемы с интернет-магазином Wildberries

Волгоградцы продолжают испытывать серьезные проблемы с интернет-магазином Wildberries
Фото:
скриншот официального сайта Wildberries

В компании Wildberries третий день устраняют технические ошибки в работе сайта.

Как сообщает «СоцИнформБюро», пользователи пожаловались на глобальный сбой в работе интернет-площадки еще в понедельник 14 марта. Люди испытывали проблемы с входом на сайт, также у них пропали доставки, в том числе, заранее оплаченные.

Спустя несколько дней оказалось, что проблемы не исчезли.

– У меня было четыре доставки, сейчас в статусе висит одна. Остальные, в том числе заранее оплаченные, исчезли. Получить их в пункте тоже не могу, так как сотрудники работают с программой. На всякий случай удалила из кабинета привязанную карту, мало ли, – поделилась жительница Краснооктябрьского района Волгограда Ольга Валерьева.

Ситуацию прокомментировали в пресс-службе компании Wildberries. По информации специалистов, 14 марта компанией были зафиксированы технические ошибки при работе мобильных приложений и сайта, на данный момент удалось устранить свыше 70% из них.

– Оформление и оплата заказов в мобильных приложениях уже происходят в стандартном режиме. В скором времени будут устранены все оставшиеся ошибки. Отметим, что персональная и финансовая информация наших пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard (PCI DSS), который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, – уточнили в компании Wildberries.

Тем не менее, как показал наш опрос, волгоградцы не спешат производить новые заказы, пока им не выдадут сделанные ранее. Многие покупатели при этом жалуются на невозможность получить обратную связь от компании.

Читать volgasib.ru в