Волгоградцы создали петицию против изменения транспортной схемы Волгограда

Волгоградцы создали петицию против изменения транспортной схемы Волгограда

Волгоградцы создали петицию против изменения транспортной схемы Волгограда
Фото:
Остановка 55-го автобуса “40-я медсанчасть”.

Жители Волгограда недовольны внесенными изменениями в маршруты автобусов.

С 1 января власти Волгограда внесли изменения в маршруты движения нескольких автобусов. Больше всего от изменений пострадали жители южных районов Волгограда – Кировского и Красноармейского. С 1 января 2022 года в Кировский перестал ходить 95-й автобус – теперь он заканчивает свой маршрут на Тулака. 55-й автобус стал ходить по второстепенным дорогам, включая улицу Кирова и перестал заезжать на Родниковую долину. Также изменился маршрут автобуса №35 – конечной данного автобуса вместо Тулака стал Речпорт.

Спустя неделю после начала движения автобусов по новым маршрутам волгоградцы продолжают переживать по поводу проблем, связанных с нововведениями. Для одних – теперь стали недоступными детские спортивные и музыкальные школы и другие соцучреждения, другим для того, чтобы попасть на дачи, придется дважды проезжать район туда-сюда.

Оказавшиеся в безвыходной ситуации волгоградцы создали петицию с требованием отменить нововведения.

– Как теперь из Кировского добираться до остановок, на которые ехал 95? На маршрутке? А что, если у меня “проездная карта” ведь я специально сделал её, чтобы экономить, но оказывается это зря? Или может пересадками? Но я не хочу стоять поздним вечером на улице и ждать автобус, который мне нужен, во-первых, это опаснее, чем если бы мы доехали сразу на своём автобусе, во-вторых, во время зимы не хотелось бы стоять и замерзать, в-третьих, это занимает больше времени. И это касается абсолютно каждого автобуса из этого списка. Призываю вас поделиться данной петицией, ведь это касается не только нас самих, но и немалой части Волгограда, – обращается к волгоградцам автор петиции Борис Ткачев.

За месяц эту петицию подписали уже 1268 человек. В комментариях к ней жители города пишут, что лишились возможности доехать до спортшоклы в Кировском районе из Родниковой долины.

– Изменение маршрутов с нового года усложнит жизнь простых людей города, к сожалению, люди, принимающие такие решения, не ездят общественным транспортом, – считает Марина Юрьевна Париева.

Елена Соколова рассказала, что её дети ездят на автобусе 55 в художественную школу, в ППМС-центр и бассейн каждый день. Теперь им придется ездить с пересадками, и они не будут успевать вовремя добираться из одного места в другое, а пользоваться прямой маршруткой, которую обещают, дорого, т.к. сейчас дети пользуются школьным проездным.

– Всё хуже с каждым годом. Сначала отменили 64а, потом испоганили маршрут 23а, сейчас хотят изменить маршрут и у 55. В Долине живёт больше 12000 человек, а транспорта в деревнях и то больше! – считает Ольга Корних.

Помимо жителей Родниковой долины изменения, в маршрутах не устраивают и жителей Бекетовки.

– Микрорайон “Бекетовка” остаётся практически без транспорта. Несколько лет назад у нас закрыли маршруты 2с, 15с, 28, заверив, что вместо них будет ходить автобус 95. Но теперь и его забирают! Даже если 55 автобус будет проходить по ул. Шумилова и Писемского, он не решит ситуацию, т.к. в утренние часы он будет заполнен уже на выезде из Красноармейского района, – пишет Елена Ягодина.

Волгоградцы сообщают, что по старым маршрутам им было удобно добираться до работы, ТЦ «Акварель», детских садов, школ и кружков. Люди просят оставить на прежних маршрутах хоть несколько автобусов, которые будут ходить хотя бы с интервалом в 15 минут.

– Лучше автобусы отремонтируйте и вымойте, чтобы летом кондиционеры работали. Кнопку вызова остановки отремонтируйте, сиденья отремонтируйте, а не меняйте шило на мыло, – просит Наталья Джулай.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.