Волгоградцы стали чаще жаловаться на управляющие компании

Волгоградцы стали чаще жаловаться на управляющие компании

Волгоградцы стали чаще жаловаться на управляющие компании
Фото:

За прошедшую неделю сотрудниками городского центра информационного обслуживания было принято и обработано 224 обращения. Всем позвонившим была предоставлена актуальная информация по интересующим их вопросам. Жалобы, замечания и предложения, касающиеся работы городских служб, переадресованы в соответствующие структурные подразделения мэрии и взяты на особый контроль администрации Волгограда.

Как сообщает пресс-служба мэрии, единый номер Центра информационного обслуживания – 30-14-14. Все поступающие звонки записываются и вносятся в электронную базу данных. Операторы центра координируют контакты, при необходимости для ответа заявителю привлекаются специалисты структурных подразделений мэрии.

Из 224 поступивших сообщений 153 касались работы управляющих компаний, обслуживающих жилой фонд (например, отсутствие регулярной уборки в подъезде, во дворе, нарушения температурного режима по горячему водоснабжению и т.д.). Волнуют волгоградцев и вопросы, связанные с предоставлением медицинских услуг, приобретением льготных лекарственных препаратов. Среди других тем и вопросов, интересующих жителей Волгограда – приватизация жилья, муниципальные выплаты и льготы, работа предприятий торговли и общепита и другие.

Отчет о том, как реагируют муниципальные службы на обращения волгоградцев, поступает в администрацию Волгограда еженедельно.

Читать volgasib.ru в