Волгоградцы стали меньше жаловаться в Госжилнадзор

Волгоградцы стали меньше жаловаться в Госжилнадзор

Волгоградцы стали меньше жаловаться в Госжилнадзор
Фото:
globallookpress

В инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области отчитались о работе с обращениями граждан в 2018 году.

Как сообщили ИА “СоцИнформБюро”, за 2018 год в ведомство поступило 11 841 обращение граждан и юридических лиц. Это меньше, чем годом ранее. В 2017-м было зарегистрировано 12 318 жалоб.

Лидирующую позицию в обращениях граждан на сегодняшний день занимают вопросы технического состояния и эксплуатации жилищного фонда (42,2%) и вопросы соблюдения управляющими организациями порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги (20,1%).

На третьем месте оказались жалобы на коммунальные услуги ненадлежащего качества, в частности на отопление и горячее водоснабжение(11,2%).

Далее заявления граждан касаются вопросов управления жилищным фондом (7,1%). В этой части гражданами поднимаются вопросы правомерности выбора способа управления многоквартирными домами (6,3%), передачи технической документации на многоквартирные дома (0,2%), вопросы, связанные с лицензированием деятельности управляющих организаций (0,6%).

Меньше всего волгоградцы жаловались на обеспечение энергетической эффективности многоквартирных домов (2,3%).

Примечательно, что больше всего обращений поступило именно из Волгограда. На следующем месте Городищенский, Среднеахтубинский и Котовский районы соответственно.

Читать volgasib.ru в