Волгоградцы жалуются на хамоватых таксистов

Волгоградцы жалуются на хамоватых таксистов

Волгоградцы жалуются на хамоватых таксистов
Фото:
globallookpress

Ропотребнадзор подвел итоги горячей линии по услугам такси и каршеринга.

Как сообщили в пресс-службе ведомства, консультации по этой теме проводились с 11 по 25 ноября 2019 года. Всего поступило 12 устных обращений граждан. Жалобы касались нарушения прав потребителей при оказании транспортных услуг, а также деятельности агрегаторов такси.

Так, граждане были недовольны отказами таксистов везти их на дальние расстояния, самовольными изменениями маршрута, нарушением сроков оказания услуг. В некоторых машинах отсутствовала информация о водителе и перевозчике. Специалисты отмечают, что вопрос о невыдаче квитанции или кассового чека за оказанные услуги в такси и доплате за проезд в связи наличием багажа больших размеров все еще актуален. Также на телефоны горячей линии поступили жалобы на неуважительное отношение к клиенту. Граждане жаловались на нецензурные выражения, хамство, угрозы, курение в салоне автомобиля.

Сообщается, что гражданам были даны консультации и разъяснения по вопросам действующего законодательства о защите прав потребителей. Оказана помощь в составлении претензий в адрес исполнителей. Наша редакция, в свою очередь, направила официальные запросы в адрес двух популярных сервисов такси с вопросом о том, как они работают с жалобами клиентов.

Напомним, на сегодняшний день правила перевозки пассажиров в такси регламентируются Постановлением правительства РФ №112 от 14 февраля 2009 года. Согласно закону, основная задача таксомоторной транспортной службы – обеспечить комфортабельный и безопасный проезд пассажиров, а также багажа, за определенную плату.

Читать volgasib.ru в