Волжские депутаты ищут пути решения маршрута № 21

Волжские депутаты ищут пути решения маршрута № 21

Волжские депутаты ищут пути решения маршрута № 21
Фото:
сайт Волжской городской думы

Депутаты Волжской городской думы встретились с водителями и пассажирами маршрута № 21 для решения проблемы, которая продолжается четвёртый год.

По данным ИА «СоцИнформБюро», маршрут неоднократно менял схему проезда. В 2015 году жители Волжского обращались к депутатам с просьбой пустить маршрутку через горбольницу № 2 по улице Пушкина. Проблема доступа к гаражным кооперативам, больницам, предприятиям и другим объектам, которые находятся на данной улице, поднималась неоднократно в т.ч. на встречах с окружными депутатами.

С 8 октября маршрутки ходят по «второй» улице Пушкина до горбольницы № 2, затем по улице Химиков через кольцо ВПЗ – на улицу Энгельса и далее по привычному маршруту. Но спустя несколько дней после решения проблемы транспортной доступности к горбольнице водители маршрута вместе с горожанами опять обратились к депутатам. Перевозчики недовольны снижением пассажиропотока и, как следствие, рентабельностью, а жители – тем, что живущие по улице Пушкина в жилых домах потеряли единственный маршрут, с помощью которого они могли добраться до улиц Мира, Дружбы, бульвара Профсоюзов.

– В связи с изменением движения маршрута № 21 и неготовностью инфраструктуры по улице Пушкина, мы потеряли шесть остановок, что привело к резкой потере пассажиров, которые пользовались только нашим маршрутом из-за удобства движения именно по улицам Пионерской и Мира. Теперь мы вынуждены терпеть убытки и терять свой бизнес, а волжане – испытывать неудобства, – прокомментировал депутатам один из владельцев нескольких «маршруток» № 21.

Перевозчики считают, что регулярное движение по «второй» улице Пушкина заведомо нерентабельно, а потому туда логичнее пустить т.н. «социальный» маршрут, обеспечиваемый из средств городского бюджета. Итог встречи подвёл депутат Эдуард Рамазанов:

– Нам было передано обращение перевозчиков данного маршрута, а также приложены более восьмисот подписей горожан, которые против изменений схемы движения 21-го маршрута. После этого мною был направлен запрос в постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству для более подробного изучения сложившейся ситуации с приглашением всех заинтересованных сторон к обсуждению. Считаю, что в поиске решения этой проблемы нужно руководствоваться исключительно мнением горожан и не забывать, что частные перевозчики – это малый бизнес и налоговые отчисления в местный бюджет.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.