Общество

Волжские депутаты ищут пути решения маршрута № 21


Депутаты Волжской городской думы встретились с водителями и пассажирами маршрута № 21 для решения проблемы, которая продолжается четвёртый год.


Фото:
сайт Волжской городской думы

Депутаты Волжской городской думы встретились с водителями и пассажирами маршрута № 21 для решения проблемы, которая продолжается четвёртый год.

По данным ИА «СоцИнформБюро», маршрут неоднократно менял схему проезда. В 2015 году жители Волжского обращались к депутатам с просьбой пустить маршрутку через горбольницу № 2 по улице Пушкина. Проблема доступа к гаражным кооперативам, больницам, предприятиям и другим объектам, которые находятся на данной улице, поднималась неоднократно в т.ч. на встречах с окружными депутатами.

С 8 октября маршрутки ходят по «второй» улице Пушкина до горбольницы № 2, затем по улице Химиков через кольцо ВПЗ – на улицу Энгельса и далее по привычному маршруту. Но спустя несколько дней после решения проблемы транспортной доступности к горбольнице водители маршрута вместе с горожанами опять обратились к депутатам. Перевозчики недовольны снижением пассажиропотока и, как следствие, рентабельностью, а жители – тем, что живущие по улице Пушкина в жилых домах потеряли единственный маршрут, с помощью которого они могли добраться до улиц Мира, Дружбы, бульвара Профсоюзов.

– В связи с изменением движения маршрута № 21 и неготовностью инфраструктуры по улице Пушкина, мы потеряли шесть остановок, что привело к резкой потере пассажиров, которые пользовались только нашим маршрутом из-за удобства движения именно по улицам Пионерской и Мира. Теперь мы вынуждены терпеть убытки и терять свой бизнес, а волжане – испытывать неудобства, – прокомментировал депутатам один из владельцев нескольких «маршруток» № 21.

Перевозчики считают, что регулярное движение по «второй» улице Пушкина заведомо нерентабельно, а потому туда логичнее пустить т.н. «социальный» маршрут, обеспечиваемый из средств городского бюджета. Итог встречи подвёл депутат Эдуард Рамазанов:

– Нам было передано обращение перевозчиков данного маршрута, а также приложены более восьмисот подписей горожан, которые против изменений схемы движения 21-го маршрута. После этого мною был направлен запрос в постоянную депутатскую комиссию по городскому хозяйству для более подробного изучения сложившейся ситуации с приглашением всех заинтересованных сторон к обсуждению. Считаю, что в поиске решения этой проблемы нужно руководствоваться исключительно мнением горожан и не забывать, что частные перевозчики – это малый бизнес и налоговые отчисления в местный бюджет.

Новости других СМИ

Лента новостей