Передача КВН – это «инструмент политической стратегической коммуникации», заявил центр стратегических коммуникаций НАТО Stratcom. Сегодня организация опубликовала свое исследование под названием «Stratcom смеется. В поисках аналитической основы», заказчиком которого выступило министерство обороны Латвии.
В документе проанализированы выступления команды МГИМО «Парапапарам», подготовленные для фестиваля «Голосящий Кивин» в 2014 и 2015 годах. «КВН можно описать как коммерческий продукт и бизнес-модель. Этот бизнес стал возможен и растет, потому что у владельца бренда КВН особенные отношения с Кремлем», – сообщается в докладе.
Россия на исследование НАТО отреагировала с юмором. «Не удивлюсь, если в глубинах этой аналитики Галустян и Ревва названы информационно-стратегическими подрывниками», – написала на своей страничке в Facebook официальный представитель МИД России Мария Захарова.
Отметим, что спонсорами центра Stratcom являются Польша, Литва, Эстония, Великобритания, Италия и Германия. Кроме того, центру оказывают содействие США, Финляндия и Нидерланды.
Анастасия Красновская, Москва
Специально для ИА «СоцИнформБюро»