АО «Почта России» в Волгограде отреагировала на предупреждение антимонопольных органов.
Стало известно, чем закончился недавний инцидент с отделением «Почты» в областном центре. Ранее ИА «СоцИнформБюро» писало, как в УФАС Волгоградской области выявили навязывание допуслуги за 10,5 рублей при отправке писем в почтовом отделении. В антимонопольный орган поступило соответствующее заявление клиента: сотрудники «Почты» регулярно клеили марки на конверты с письменной корреспонденцией и брали за каждую такую услугу деньги. При этом клиентов даже не спрашивали об их пожеланиях и не давали возможность самим клеить почтовые марки на письма бесплатно.
Волгоградские антимонопольщики заинтересовались «Почтой России»
В итоге в ведомстве выдали АО «Почта России» предупреждение — сотрудники почтовых отделений должны прекратить навязывать дополнительные услуги, каждого клиента обязаны информировать о возможности отказа от таких услуг.
А накануне в региональном УФПС отчитались перед антимонопольщиками о исполнении предупреждения. В УФАС представили приказ «Об информировании потребителей об оказании дополнительной услуги и возможности отказа от нее». Кроме того, в организации рассказали, что с сотрудниками почтамтов, провели техучебу.
— В соответствии с действующим антимонопольным законодательством в случае выполнения предупреждения дело о нарушении антимонопольного законодательства не возбуждается, а лицо, выполнившее предупреждение, не подлежит административной ответственности, — прокомментировали ИА «СоцИнформБюро» в волгоградском УФАС России.