Жестокие игры: купленные в ПАТП №7 проездные не действуют на автобусы “Питеравто”

Жестокие игры: купленные в ПАТП №7 проездные не действуют на автобусы “Питеравто”

Жестокие игры: купленные в ПАТП №7 проездные не действуют на автобусы “Питеравто”
Фото:

Проездные муниципального предприятия не действуют на маршрутах иногороднего предпринимателя.

Как стало известно “СоцИнформБюро”, на нового иногороднего перевозчика, работающего в Волгограде под названием “Волгоградский автобусный парк”, начали поступать жалобы от горожан. Оказывается, гражданские проездные не действуют в автобусах “Питеравто”. Кондукторы ссылаются на внутреннее распоряжение о недействительности проездных, купленных в ПАТП 7.

Жительница Волгограда поделилась в соцсети, что купив 31 января в автобусе N77 гражданский проездной на февраль и предварительно спросив, действует ли проездной на автобусы от “Питеравто”, получила положительный ответ. Однако 4 февраля столкнулась с тем, чего совершенно не ожидала. Кондуктор автобуса N85 заявила, что проездной билет недействительный, так как “это коммерческий транспорт и у них вышло внутреннее распоряжение о недействительности проездных, купленных в ПАТП 7”.

Жестокие игры перевозчиков

Волгоградке пришлось выйти на следующей остановке. При этом она отметила, что прямого автобусного маршрута до работы нет и нужна пересадка. И теперь, оплатив за гражданский проездной билет 900 рублей, нужно снова оплачивать 20 рублей за каждую поездку.

Жестокие игры перевозчиков

К сожалению, получить комментарий по вопросу, почему два перевозчика – “Волгоградский автобусный парк и ПАТП №7 – не договорились между собой, и почему проездные муниципального предприятия не действуют на маршрутах иногороднего предпринимателя, не удалось. Однако, обратившись к порталу волгоградской администрации, читаем в пресс-релизе от 30 декабря 2016 года: “для удобства пассажиров на первом этапе внедрения новой системы в городском транспорте продолжат действовать традиционные проездные билеты” и далее, что “улучшение качества пассажирского обслуживания – одно из приоритетных направлений долгосрочной стратегии развития региона”. Очевидно, что в городе “рулит”, во всех смыслах, иногородний предприниматель, а местные перевозчики остаются не у дел.

Надира Коннова
ФОТО: Социальная сеть ВКонтакте

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.