Жители Кировского пожаловались на мэрию Волгограда прокурору области после уничтожения контактной троллейбусной сети в районе

Жители Кировского пожаловались на мэрию Волгограда прокурору области после уничтожения контактной троллейбусной сети в районе

Жители Кировского пожаловались на мэрию Волгограда прокурору области после уничтожения контактной троллейбусной сети в районе
Фото:
Скриншот видео активистов Кировского района

В Кировском районе Волгограда считают преступлением уничтожение троллейбусной контактной сети вопреки решению региональных властей развивать электротранспорт в Волгоградской области.

В Кировском районе Волгограда с 23 по 26 июня была демонтирована контактная троллейбусная сеть по улице им. 64-ой Армии. Много лет выступавшие за сохранение троллейбусов на юге города волгоградцы потеряли последнюю надежду и обратились к прокурору Волгоградской области Денису Костенко.

– Денис Алексеевич, в 2020 году вы спасли трамвай №1, обязав Администрацию города возобновить движения трамваев в полном объеме! Сейчас ваша помощь нужна жителям Кировского района! – буквально умоляют прокурора волгоградцы.

Авторы обращения в поддержку своего письма сняли видео, в котором рассказали, что демонтаж контактной сети в Кировском районе противоречит общему направлению, в котором в настоящий момент движется Волгоградская область. С начала 2022 года было объявлено, что регион реализует план по развитию горэлектротранспорта в Волгограде, в то же время администрация города демонтирует контактную сеть в Кировском районе.

– В то время, как партия новых троллейбусов поступает в северные районы города, южным районам разрушают троллейбусные линии и энергохозяйство, которые являются самыми новыми в Волгограде. В период с 23 по 26 июня 2022 года была разрушена контактная сеть И это несмотря на то, что последние несколько лет жители Кировского и Советского районов требуют возобновить движение троллейбусов №18. Таким образом было совершено преступление, было разрушено имущество города, нарушены права и интересы жителей Кировского и Советского районов Волгограда, – написали в своем обращении к прокурору волгоградцы.

https://www.youtube.com/watch?v=461asPUNS7s

Губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров говорил, что считает электротранспорт серьезной составляющей городского общественного транспорта.

— Он комфортный и удобный. Мы понимаем, что необходимо дальше заниматься и модернизацией контактной сети, тяговых подстанций, подвижного состава, в том числе трамваев. В течение трех-четырех лет мы планируем серьезно обновить инфраструктуру, – заявлял губернатор.

Жители Кировского района требуют у Дениса Костенко пресечь разрушение троллейбусных линий и привлечь к ответственности виновных лиц, а также внести требование в адрес администрации города возобновить движение троллейбусов в Кировском районе Волгограда в кратчайшие сроки.

По подсчетам авторов обращения, демонтаж контактной сети принес ущерб городскому хозяйству в несколько миллионов рублей.

Напомним, что жители юга Волгограда не прекращают жаловаться на нехватку транспорта. Особенно остро встал вопрос для волгоградцев после ухода из района 95 маршрута. Жители Кировского и Красноармейского районов отмечают слишком долгие интервалы движения автобусов, которые вызывают переполненность транспорта. Сотрудники мэрии, работающие с жалобами волгоградцев, убеждают их, что все хорошо и транспорт работает соответственно выявленному пассажиропотоку. Сбои возможны лишь в случае схода транспорта с линии.

40 детей из пришкольного лагеря не доехали до театра из-за провала транспортной реформы мэрии Волгограда

– На муниципальных маршрутах выпускается максимальное количество транспортных средств. Увеличение интервала движения на муниципальных маршрутах может быть связано со сходом с линии транспортных средств по техническим причинам, или в связи с возникновением затора на дорогах. Все муниципальные маршруты работают в соответствии в выявленным пассажиропотоком, – отписываются в мэрии.

Однако в администрации молчат по поводу того, как часто автобусы муниципального перевозчика сходят с линии. С начала месяца ИА “СоцИнформБюро” направило в адрес администрации Волгограда несколько запросов о работе городского и дачного транспорта. Ответов получено не было.

Волгоградцы жалуются на ржавый хлам, который возит людей на 77 маршруте

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.