Жители Кировского района предельно возмущены отсутствием общественного транспорта по утрам

Жители Кировского района предельно возмущены отсутствием общественного транспорта по утрам

Жители Кировского района предельно возмущены отсутствием общественного транспорта по утрам
Фото:
Остановка “Санаторная” в 7.10 утра 13 января 2023 года/Роман Лапшин, паблик Мой дом Кировский район

Многочисленные жалобы на работу 55 автобуса волгоградцы оставляют в местных пабликах.

Пятница 13-е подтвердила сегодня свою репутацию, устроив жителям Кировского района проблему на ровном месте. Отправившись утром на работу, волгоградцы столкнулись с отсутствием общественного транспорта. Толпы горожан ждали по 20 минут автобус №55. Об этом они рассказали в местных пабликах.

– Дорогая администрация!!! Объясните пожалуйста нам людям, которые должны добираться до работы таким квестовым способом на 55 автобусе! Когда будет достаточное количество транспорта??? Когда будут кондуктора в автобусе? После новогодних каникул ещё видно не оправились. На улице дубарь, а уехать не возможно!!! Много детей стоит и так же мёрзнет. Добавьте автобусов!!! – требуют волгоградцы.

Помимо того, что людям приходится ждать на морозе транспорт по 20 минут и опаздывать на работу, волгоградцев загоняют в переполненные автобусы без кондуктора, где чтобы выбраться из салона транспорта, нужно пробраться сквозь битком набитый автобус к первому выходу и оплатить проезд у водителя.

Жители Кировского района предельно возмущены отсутствием общественного транспорта по утрам
Автобус №55/Жанетта Зеленко, паблик Кировский район Волгоград

– Ехала сегодня на этом автобусе. Ситуация ужасная. В промежутке с 06:55 до 07:08 проходило 3 автобуса с интервалом 3-5 минут, а после интервал увеличился до 15-20 минут. Автобусы, ехавшие друг за другом, были полупустые, зато этот был забит до предела, – рассказала Алина Поддубнова в паблике Кировский район Волгоград.

Нехватка подвижного состава, водителей и кондукторов в Волгограде обостряется еще и проблемой с состоянием действующего подвижного состава. Изношенные автобусы, выезжая на линию, не доезжают до конечной, потому что ломаются на полпути.

– Ехала сегодня в промежуток времени с 07:20 до 07:40. К 9-ой гимназии 55-й подъехал уже забитый. Дальше людей зашло еще больше (толпы стояли на остановках), выходило мало. В автобусе не то что стоять, дышать невозможно было. Еле к выходу пролезли, хоть и стояли на первой площадке. Кондуктора нет, выход через переднюю дверь. На оптике водитель попросила часть людей выйти, т.к. автобус из-за перегруза уже не мог ехать, завалился на левую сторону. Со слов водителя, которая кому-то звонила и ругалась, один из водителей не вышел на линию т.к. запил… Даже те четыре дня, что были сильные морозы, я особо не ощутила перебои с транспортом. А тут… Очень бы хотелось получить комментарии (а не стандартную отписку) от Администрации, – требует пассажирка Оксана Юрина в паблике Мой дом- Кировский район Волгограда.

Жители юга Волгограда считают свои районы совершенно транспортно недоступными. По словам местных жителей, проблема с транспортным обслуживанием района возникает не только в утренние часы и не только на маршруте №55. В комментариях разгораются споры о том, как заставить сотрудников администрации города решить эту проблему. Многие предлагают заставить власти города покататься несколько дней до Красноармейского и обратно в часы пик.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.