Жители Кировского района разоблачили ложь администрации Волгограда

Жители Кировского района разоблачили ложь администрации Волгограда

Жители Кировского района разоблачили ложь администрации Волгограда
Фото:
СоцИнформБюро

Волгоградцы продолжают биться за восстановление электротранспорта на юге Волгограда.

Жители Кировского района записали очередное видеообращение с требованием восстановить электротранспорт в Кировском и Советском районах Волгограда. На этот раз волгоградцы пошли “от противного”. Они взяли все отписки мэрии на их многочисленные жалобы на закрытие троллейбусной линии и предоставили собственное видение ситуации.

В ответ на постановление от 29.04.2016 №610, которым было закрыто троллейбусное движение в Кировском районе, местные жители парируют, что не давали согласия на прекращение движения троллейбусов в Кировском районе.

– В Кировском районе в 2016 году были собраны более 4-х тысяч подписей за сохранение троллейбусного движения и против замены троллейбусов на автобусы! Подписи тогда были переданы в администрацию Волгограда. Жители Кировского района не согласились с закрытием троллейбусного движения и отклонили решение администрации Волгограда о закрытии троллейбусов. Сейчас здесь снова собирают подписи за восстановление троллейбусного движения в Кировском районе, – заявили возмущенные волгоградцы.

Также жители Кировского района считают ложью заявление о том, что причиной закрытия троллейбусного маршрута стала его нерентабильность и снижение пассажиропотока.

– Никакого снижения пассажиропотока ни в 2016 году, ни в 2017 году у троллейбусов в Кировском районе не был ! Цифры пассажиропотока искусственно снижали. Аналогичные махинации с фиксацией пассажиропотока «Метроэлектротранс» проводил при попытке закрытия трамвая №1 в Ворошиловском районе в 2020 году, когда в трамвае №1 пробивались билеты от трамваев №3 и №4, либо билеты на трамвае №1 не продавались вообще, что неоднократно фиксировалось многими пассажирами. Троллейбус №18 не был убыточным, потому что всегда ходил загруженным с интервалом движения в 5 минут. За 2-3 остановки с конечной «Обувная фабрика» троллейбус был уже полностью заполнен пассажирами. А все эти «анализы» «специалистами» являются фикцией и обманом, что очевидно всем жителям города, – заявляют волгоградцы.

Также, по мнению авторов обращения, тезис «убыточный» в данном случае вообще неприменим, так как троллейбусы являются социальным транспортом, который обеспечивает благоприятную среду проживания и сохраняет здоровье людей.

В ответ на заявление чиновников, что “в настоящее время по маршруту троллейбуса №18 перевозку пассажиров осуществляют «современные автобусы» большой вместимости на газомоторном топливе №77, 2, 55 и №3с, 6а, 8с,15а, 29с, 58 и 70а”, волгоградцы заявляют, что автобусы никогда не заменят троллейбусы и такие ответы администрации Волгограда являются издевательством над людьми.

– Автобусы, работающие на южном направлении города, не являются современными и безопасными, так как в подавляющем своем большинстве находятся в неисправном и критическом состоянии (Не работают кондиционеры, в моторном отсеке автобусов часто возникает возгорание с открытым огнем и так далее). А вспомогательные маршруты №3с, 6а, 8с,15а, 29с, 58 и 70а – и вовсе не являются автобусами. Вынужденные поездки на газомоторном автобусе сейчас являются пыткой для жителей Кировского района, особенно для детей и пожилых граждан. Выхлопные газы, копоть, шум, давка и духота в автобусах некомфортны и опасны для здоровья граждан, – уверены волгоградцы.

Также волгоградцы называют ложью и другое заявление чиновников о том, что троллейбусный маршрут был закрыт “в связи с полной изношенностью троллейбусной контактной сети и обрывами..”

– Информация об изношенности контактной сети в Кировском районе является вопиющей ложью и должностным преступлением руководства «Метроэлектротранс». Троллейбусная сеть в Кировском районе является самой новой и современной в городе. Никаких обрывов не было, пока не приехали “специалисты” и не стали резать сеть. В 2020-2021 годах Администрация Волгограда и «Метроэлектротранс» сами заявляли, что троллейбусная сеть в Кировском районе находится в идеальном состоянии, – заявляют авторы обращения.

Жители Кировского района не планируют отступать и продолжат бороться за возвращение троллейбусов на дороги района.

https://www.youtube.com/watch?v=v1iSa7VAdEU

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.