Найден главный «инвалид» Волгограда. Им стал депутат-единоросс гордумы Волгограда Саро Багдасарян

Найден главный «инвалид» Волгограда. Им стал депутат-единоросс гордумы Волгограда Саро Багдасарян

Найден главный «инвалид» Волгограда. Им стал депутат-единоросс гордумы Волгограда Саро Багдасарян
Фото:
Единая Россия

В распоряжении редакции «СоцИнформБюро» оказалась любопытная фотография. На ней автомобиль премиум-класса «Хенде Генезис» стоит у ТРЦ «Акварель» на парковке для инвалидов. Примечательно, но на автомобиле отсутствует соответствующий знак, который положено крепить спереди и сзади транспортного средства.

Однако это не главное, что украшает данный автомобиль. На элитной иномарке установлен номерной знак, как принято говорить в народе, с блатными номерами «123», но куда больше, так называемого блата, добавляет буквенная серия Р АА, которая как известно закреплена за гаражом Администрации. На автомобилях с данной серией передвигаются чиновники, депутаты и прочие власть имущие.

Найден главный «инвалид» Волгограда. Им стал депутат-единоросс гордумы Волгограда Саро Багдасарян
Автомобиль Саро Багдасаряна

Несмотря на то что данный автомобиль не стоит на балансе областного гаража, а находится в  собственности ООО «Универсал», на нём, как правило, передвигается депутат городской Думы Саро Багдасарян. К такому выводу можно прийти, если изучить картотеку арбитражных дел.

8 июля 2014 года суд в составе судьи Моториной Е.В. Волгоградский Арбитраж рассмотрел дело по иску ООО «Универсал» к ООО «Росгосстрах» о взыскании 89 тысяч рублей. В материалах дела указано, что «13 сентября 2013 года по адресу ул. Брестской, г. Волгограда произошло дорожно-транспортное происшествие при участии автомобиля марки Тойота, гос. регистрационный номер Р 123 АА 34, под управлением Багдасарян Саро Андраниковича, принадлежащим ООО «Универсал» на праве собственности…»

Источник «СоцИнформБюро» в городской Думе Волгограда также подтверждает, что на автомобиле «Хенде Генезис» с госномером «Р 123 АА 34» действительно передвигается действующий депутат городской Думы Волгограда от партии «Единая Россия» Саро Багдасарян. Ранее этот же номерной знак был установлен на автомобиле марки «Лексус», а позже и на «Тойоте». Все эти автомобили оформлялись на фирму отца народного избранника ООО «Универсал».

Примечательно, что депутат Багдасарян в Думе занимает пост зампреда Комитета по дорожному хозяйству и транспорту, в то время как работает в фирме своего отца в должности заместителя директора. Фирма  ООО «Универсал», как ни странно, занимается строительством автомобильных дорог. Выручка за 2020 год у предприятия составила почти миллиард рублей, из них только через госзакупки контрактов прошло на 100 миллионов. При этом, доходы Саро Багдасаряна составили порядка 38 миллионов рублей за этот же отчетный период. Кроме того, часть строительной техники – трактора, грейдеры, катки (всего 10 единиц)- также оформлены на депутата.

Редакция сомневается, что человек, занимающийся строительством дорог не только в Думе, но и зарабатывающий на этом немалые деньги, может не знать, что означает разметка «инвалид» на парковке у торгового центра. Соответственно, мы настоятельно просим Саро Андраниковича установить на автомобиль, который находится у него в пользовании, соответствующий опознавательный знак, он к слову продается повсеместно. В случае, если всё не так, никакой инвалид в данной машине не ездит, а депутат Багдасарян нарушил административный кодекс, по всей видимости, необходимо будет оплатить штраф.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.