Коронавирус в Волгоградской области:
Анатолий БРОВКО: Разъяснительную работу среди бизнесменов надо вести более активно

Анатолий БРОВКО: Разъяснительную работу среди бизнесменов надо вести более активно

Фото:

ВОЛГОГРАД, «Социнформбюро», 23 сентября 2009 г. /Текст пресс-службы Администрации Волгоградской области/. – Работу по информированию предпринимателей – владельцев малых предприятий общественного питания Волгоградской области о той помощи, которую они могут получить от государства, — необходимо активизировать.

К такому выводу пришли участники видеоконференции, прошедшей сегодня в управлении развития предпринимательства областной администрации под председательством вице-губернатора Анатолия Бровко.

В настоящее время в регионе работает 1560 предприятий общественного питания на 62 тысячи посадочных мест. Большинство из них – это различные закусочные (1067 или 68%), в общем количестве предприятий общепита доля кафе — 15% , баров — 6%, столовых — 3%, ресторанов — 1,5%. Свыше 80% оборота общественного питания приходится на города и только 20% — на муниципальные районы. Наиболее развита сеть общественного питания в Волгограде, Волжском, Михайловке, Камышине. Среди сельских районов лидерами являются Николаевский, Новоаннинский, Светлоярский и Городищенский.

Начиная с июля этого года, управление развития предпринимательства администрации Волгоградской области в рамках реализации программы развития малого бизнеса оказывает предприятиям общественного питания финансовую поддержку. Это – субсидирование процентной ставки по кредитам, возмещение части стоимости приобретенного оборудования. Предпринимателям, не имеющим полного залогового обеспечения, региональный гарантийный фонд дает возможность получить кредит в банке. Кроме того, возмещаются затраты по лизинговым договорам, по аренде недвижимого имущества, на землеустроительные работы.

Как отметил вице-губернатор Анатолий Бровко, бюджетные средства, которые предназначены для поддержки малого бизнеса, в том числе предприятий общественного питания, есть. Но предприниматели все еще слабо пользуются возможностью получить финансовую помощь для поддержки своего бизнеса. Поэтому, считает вице-губернатор, разъяснительную работу среди бизнесменов надо вести более активно.