Дмитрий Медведев взялся наводить порядок на дорогах

Дмитрий Медведев взялся наводить порядок на дорогах

Дмитрий Медведев взялся наводить порядок на дорогах
Фото:
Dmitry Medvedev participates in the meeting of the Eurasian intergovernmental Council held in Kyrgyzstan Russian Government via globallookpress.com

Вернуть штрафы за минимальное нарушение скорости, привлечение к отвественности иностранцев, снижение смертности и другие важные поручения раздал ответственным ведомствам премьер-министр.

В Екатеринбурге прошло межведомственное совещание с участием премьер-министра Дмитрия Медведева, на котором он обратил внимание МВД и других ведомств на вопросы, касающиеся безопасности дорожного движения. “Коммерсантъ” приводит выдержки из поручений, сделанных председателем правительства.

Одним из ключевых поручений Дмитрия Медведева стало рассмотреть “целесообразность” возвращения штрафов за превышение скорости на 10–20 км/ч. Данная санкция была отменена в 2013 году, а начиная с 2014 года вопрос возвращения штрафов поднимался несколько раз. В 2018-м году в ГИБДД разработали законопроект со штрафом в 1,5 тыс. руб. за превышение скорости на 10–20 км/ч и 3 тыс. руб. за превышение на 20–40 км/ч, но документ никуда не внесли, потому что мнения по поводу “целесообразности” возвращения санкций разделились. Минтранс и ГИБДД готовы были ввести штрафы незамедлительно, но «Единая Россия» посчитала, что сначала надо привести в порядок скоростные лимиты на трассах, исключив ситуации, когда на многополосной магистрали стоит знак «60». Но спустя год Дмитрий Медведев поднял вопрос снова. Доклад по этой теме должен быть представлен правительству к 2 декабря этого года.

Также Дмитрий Медведев велел разобраться с причинами смертности в ДТП и “маршрутизации” пострадавших в авариях на границах нескольких субъектов, когда травмированных людей везут в областной центр, когда рядом с границей в другом регионе есть квалифицированное медучреждение.

Премьер-министр поручил МВД, Минтранс, Минюст, ФТС и ФСБ найти способы призвать к ответственности водителей-иностранцев, нарушающих ПДД на территории РФ. Пока что они избегают наказания, так как у ГИБДД нет данных о владельце авто.

Отдельный блок поручений касается нацпроекта «Безопасные и качественные автодороги», в рамках которого планируется к концу 2024 года починить 50% всех региональных дорог. Дмитрий Медведев заметил, что многие регионы поздно проводят тендеры и начинают менять асфальт в августе-сентябре, поэтому рекомендовал главам регионов до конца 2019 года заключить контракты по проведению дорожных работ, запланированных в 2020 году.

Также Минтрансу, Минфину, Минэкономики вместе с другими ведомствами и губернаторами было поручено «проработать вопросы» формирования региональных дорожных фондов, относительно граждан, кто пользуется автомобилем постоянно, кто делает это от случая к случаю, а кто вообще пользуется автомобилями на газу или электромобилями.

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.