КСП Волгоградской области проверила деятельность управления ветеринарии

КСП Волгоградской области проверила деятельность управления ветеринарии

КСП Волгоградской области проверила деятельность управления ветеринарии
Фото:

Контрольно-счетная палата Волгоградской области проверила деятельность управления ветеринарии администрации региона за 2010 год. Как сообщили информагентству "Социнформбюро" в пресс-службе КСП, в Волгоградской области на протяжении многих лет складывалась ситуация, когда функции начальников станций, являющихся ветеринарными инспекторами, выполняли государственные служащие – сотрудники управления ветеринарии администрации региона.

На начало 2010 года таких госслужащих в Управлении было 40. Однако возложение на госслужащего управления полномочий по должности начальника станции, которая подотчетна управлению, противоречит законодательству о государственной гражданской службе. Так как это неминуемо приводит к возникновению конфликта интересов.

По мнению управления, это вполне оправданно. При этом аргументом в пользу такой кадровой расстановки являлась экономия бюджетных средств.

КСП предложила сократить государственных служащих – главных государственных ветеринарных инспекторов районов и городов и ввести в штат станций должности начальников районных и городских станций с возложением на них функций главных ветеринарных инспекторов. Это позволило бы значительно уменьшить расходы на содержание аппарата управления.

Надо отметить, что в 2010 году штатная численность управления была сокращена на 20% – 13 сокращенных сотрудников перешли на должности начальников станций. При этом полномочия главных ветеринарных инспекторов районов с них сняты и дополнительно возложены на оставшихся государственных гражданских служащих управления, которые стали главными ветеринарными инспекторами сразу по двум районам. В результате главные ветеринарные инспекторы 13 районов области фактически находятся в других районах. Такое положение может привести к ослаблению государственного ветеринарного надзора.

Несмотря на сокращение, фонд оплаты труда ГГС практически не изменился, так как с 2011 года 25 главных специалистов управления были переведены на более высокие должности. Одновременно увеличились и расходы на содержание подведомственных учреждений на 6,5 млн. руб., так как в штатные расписания 13 подведомственных учреждений были введены должности начальников.
Что касается ветпрепаратов, закупленных в 2010 году на проведение противоэпизоотических мероприятий за счет средств областного бюджета, некоторые районные и городские станции по борьбе с болезнями животных практически их не использовали. Прежде всего, из-за достаточного количества аналогичных препаратов.

Волгоградская областная и Волгоградская городская станции по борьбе с болезнями животных получили 3 млн. руб. за платные услуги, которые не являются ветеринарными. Их оказание не предусмотрено ни уставами учреждений, ни разрешениями на открытие в КБФПиК лицевых счетов по учету средств.

Так, Волгоградская областная СББЖ таким же, как она, подведомственным учреждениям выдавала на платной основе бланки ветеринарных сопроводительных документов и реализовывала ветеринарные препараты, не имея лицензии на их продажу и получая доход от этой деятельности.

Эта же станция получила от других подведомственных учреждений более 482 тыс. руб. за инструкции по применению ветеринарных препаратов, которые и так прилагались к ним заводом-изготовителем.

Читать volgasib.ru в