Мэр Волгограда и руководители рекламных компаний договорились о сотрудничестве

Мэр Волгограда и руководители рекламных компаний договорились о сотрудничестве

Мэр Волгограда и руководители рекламных компаний договорились о сотрудничестве
Фото:

Сегодня глава Волгограда Роман ГРЕБЕННИКОВ провел встречу с руководителями компаний, работающих в сфере наружной рекламы. Как сообщает пресс-служба администрации Волгограда, мэр поздравил гостей с прошедшим Днем рекламы и обсудил с ними перспективы дальнейшего сотрудничества.

«Я часто общаюсь с коллегами из других городов и хочу отметить, что в последние годы им очень сложно работать и выживать, – сказал представитель ООО «Рекламная группа «ДРИМ» Дмитрий Кремнев. – В Волгограде ситуация совсем иная. Меры поддержки, оказываемые рекламному бизнесу по инициативе мэра, в частности льготный коэффициент на вмененный налог, помогли нам сохранить свой бизнес и отрасль в целом в сложнейший кризисный период. И сейчас, когда экономическая ситуация понемногу начинается исправляться, городские власти по-прежнему продолжают с нами сотрудничать, прислушиваются к нашему мнению. Что, безусловно, идет на пользу всему городу, потому что развитие рекламной отрасли – это стабильные поступления в бюджет».

Глава города отметил, что в период финансового кризиса администрация всерьез опасалась, что рекламный бизнес Волгограда будет монополизирован крупными, в основном иностранными, компаниями за счет поглощения местных организаций. «Чтобы не допустить этого, мы совместно с представителями бизнеса разработали комплекс серьезных мер по поддержке рекламщиков, – подчеркнул Роман Гребенников. – И добились необходимых результатов. Волгоградский рекламный бизнес не только выжил, сохранив здоровую конкурентную среду в этом сегменте рынка, но и переживает сейчас период подъема».

Мэр поздравил всех представителей рекламного бизнеса с прошедшим профессиональным праздником и вручил Почетные грамоты. Затем Роман Гребенников обсудил с бизнесменами вопросы сотрудничества в области социальной рекламы и поддержки местных производителей. «Считаю правильным, если бы волгоградские товаропроизводители размещали рекламу своей продукции на льготных условиях, – сказал глава Волгограда. – Думаю, нам удалось достичь взаимопонимания в этом направлении сотрудничества муниципалитета и коммерческих структур. Мы договорились о проведении совместного совещания с участием представителей рекламного бизнеса и руководителей предприятий, в ходе которого найдем компромиссные решения и разработаем способы их реализации».

Читать volgasib.ru в

Волгоград – середнячок российского жилищного строительства Анализ рейтинга ввода жилья в 2024 году Волгоград занял 60-ю строчку в общероссийском рейтинге ввода жилья по итогам 2024 года. С показателем 0,567 кв. м на человека город оказался в середине списка, значительно уступая лидерам, но опережая аутсайдеров жилищного строительства. Лидеры и лузеры строительного рынка Как свидетельствуют данные исследования РИА Новости, абсолютным чемпионом по темпам жилищного строительства вновь стал Краснодар. Здесь на каждого жителя приходится 2,34 кв. м нового жилья. Впечатляющий рывок совершил Грозный, поднявшись на второе место с показателем 1,98 кв. м/чел. и увеличив объемы строительства в полтора раза по сравнению с предыдущим годом. Замкнул тройку лидеров Кызыл, где ввод жилья вырос вдвое, достигнув 1,76 кв. м на человека. На другом полюсе оказались: Мурманск (0,06 кв. м/чел.) Магадан (0,07 кв. м/чел.) Новокузнецк (0,09 кв. м/чел.) Отрасль в минусе Общероссийские показатели жилищного строительства в 2024 году продемонстрировали спад: введено 107,8 млн кв. м жилья, что на 2,4% меньше, чем в 2023 году. Особенно заметно сокращение в крупных городах — здесь падение составило 6,6%. Из 100 крупнейших городов только в 17 удалось преодолеть рубеж в 1 кв. м на человека (годом ранее таких было 19). Почему Волгоград в середине? Эксперты указывают на несколько факторов, сдерживающих развитие жилищного строительства в Волгограде: Дефицит инвестиций в сравнении с городами-лидерами Менее благоприятные экономические условия для застройщиков Консервативный рынок недвижимости При этом отмечается, что показатель города соответствует общероссийской тенденции и отражает стабильность, а не кризисные явления. Что в перспективе? Аналитики прогнозируют, что в 2025 году Волгоград может несколько улучшить свои позиции благодаря реализации ряда крупных проектов. Однако для выхода в лидеры рейтинга потребуются серьезные инвестиции и изменения в градостроительной политике. “Нынешняя позиция Волгограда отражает баланс между развитием и имеющими ограничениями, — комментирует эксперт по недвижимости Андрей Семёнов. — Город не скатывается в аутсайдеры, но и рывка, подобного Грозному или Кызылу, пока не совершает”.